Как правильно выполнять повороты на авто. Техника прохождения поворотов

На тренировках и соревнованиях приходится многократно выполнять повороты у бортика. Хорошо и быстро выполненные повороты позволяют сохранить и увеличить скорость прохождения дистанции.

При плавании кролем на груди и на спине пловец должен коснуться бортика при повороте и на финише любой частью тела. При плавании брассом и баттерфляем по правилам, пловец должен коснуться бортика при повороте и на финише обязательно двумя руками!

Когда двигатель холодный, большая часть масла осаждается в картере. Поэтому, когда мы начинаем, двигателю требуется несколько секунд, чтобы масло попало в контур и достигло идеальной температуры, тем самым улучшив смазку. Таким образом, чрезмерное ускорение с холодным двигателем вызывает больший внутренний износ двигателя.

3-Держите педаль сцепления нажатой, когда автомобиль неподвижен

Что делать. Чтобы этого избежать, подождите около минуты, прежде чем вы начнете ехать с автомобилем. Оттуда он всегда ускоряется, постепенно избегая того, что двигатель превышает 700 об / мин, если он дизельный и 500 об / мин, если он бензин. Эта плохая практика вызывает больший износ сцепления и всех связанных с ней компонентов. Даже если вы не держите педаль нажатой полностью, всегда возникают внутренние трения, влияющие на диск и все части, действующие на него.

Виды поворотов в плавании:

  1. Поворот маятник (используют в брассе и баттерфляе);
  2. Сальто поворот (кроль на груди и на спине);
  3. Простой закрытый поворот;
  4. Простой открытый поворот.

Поворот маятник:

  • Пловец подплывает к бортику касается рукой (например, правой) напротив другого плеча (левого).
  • Опираясь правой рукой о стенку, делает вдох;
  • Далее опускает лицо в воду, повернувшись налево. Приняв положение группировки, согнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах. Во время вращения левая рука выполняет гребок под водой по дуге направо тем самым помогая вращению тела пловца.
  • Поставить ноги на стенку бассейна, руки выпрямить, голова между ними; далее оттолкнуться от стенки.

Техника выполнения сальто поворота в кроле на груди

Представляет собой кувырок вперёд с боковым поворотом на 45 градусов.

Нажатие на педаль тормоза в течение длительного периода времени может привести к следующим последствиям: ускорению износа дисков и прокладок, вызывая деформации на дисках, создавая вибрации в рулевом колесе при торможении и ухудшении тормозной жидкости, вызывая тормозная система меньше сопротивляется усталости.

5-круговой с двигателем при низких оборотах

В этой ситуации привыкнуть использовать короткие коэффициенты изменения, когда вы сталкиваетесь с крутым склоном. Это уменьшит износ тормозов и улучшит управление автомобилем. Этот тип вождения может вызвать серьезные и дорогостоящие проблемы. В бензиновых двигателях мы также можем повредить катализатор, превратив его в угольный резервуар. Фильтр частиц - это еще один элемент, который может страдать от этого «порока».

Фазы сальто поворота в кроле на груди: приближение к стенке бассейна, вращение, отталкивание, скольжение, выход на поверхность.

1. Приближение к стенке бассейна . Видя стенку бассейна пловец должен скоординировать свои действия, чтобы не потерять скорость на повороте. Перед поворотом пловец выполняет последний длинный гребок без вдоха (обычно правой рукой).

На старых двигателях эта практика приводит к большему количеству работы двигателя, что приводит к повреждению шатунов. Привыкайте, чтобы поддерживать двигатель на скорости, когда вы чувствуете, что он реагирует, как только вы нажимаете на дроссель. Вы должны быть особенно осторожны с турбомоторами. Поэтому, если мы отключим двигатель, не давая ему «отдохнуть», масло, которое поддерживает цепь, все еще имеет тенденцию к карбонизации, что приводит к пробою турбонаддува. Попытайтесь, после долгого путешествия на ускоренном пути и перед выключением автомобиля, держите автомобиль около двух минут на холостом ходу.

3. Отталкивание. После постановки стоп на стенку бассейна, сразу же начинается фаза отталкивания.

4. Скольжение. Пловец скользит с выпрямленными руками и ногами, голова между рук, и как только скорость достигнет соревновательной начинается работа ногами, и с первым гребком тело появляется на поверхности воды.

7-Держите руку на рычаге переключения передач

Это достаточно времени для системы охлаждения и самой циркуляции масла, чтобы охладить турбину, уменьшая риск отказа более чем на 90 процентов.

8-вождение с автомобилем в резерве

Вождение с пятью или менее литрами топлива в баке может гарантировать работу топливной системы, но этого недостаточно для защиты топливного насоса от вашего автомобиля. В автомобилях с электронным впрыском топливный насос, который является электрическим, погружается в бак. Поэтому уровень топлива должен быть достаточным для обеспечения смазки и охлаждения насоса, что позволяет его эксплуатацию.

Сальто поворот в плавании кролем на спине

Поворот в плавании на спине начинается за 2 гребка до стенки бассейна.

1. Первый из гребков (левой руки) начинается ещё лёжа на спине. Далее совершается переворот на грудь одновременно с проносом (правой) руки и последующим вторым гребком (правой рукой), подтягивая себя к стенке бассейна.

9-Оставляя шину на шаге, когда мы припарковались

Когда уровень топлива уменьшается, то есть переходит в запас, может быть скомпрометирована работа и защита насоса. Попытайтесь заполнить бак автомобиля при касании дозаправки. Потому что каждые два-три снова войдут в автомобиль в резерве, в дополнение к тратам времени, так как вам придется вернуться, чтобы прекратить дозаправки. Из-за веса автомобиля это мера, которая может серьезно повлиять на шины, колеса и подвеску. Возможный ущерб: Шины могут испытывать незначительные деформации или порезы, которые потребуют замены, колеса могут быть повреждены, если удар тяжелый, а подвеска может стать неуравновешенной из-за повреждения подшипников.

3. Отталкивание. Сразу после отталкивания руки и ноги выпрямляются. Отталкивание должно быть направленно вниз для лучшего скольжения и дельфинообразных движений туловищем

4. Выход на поверхность воды и работа ногами. В конце скольжения по достижении соревновательной скорости начинают работать ноги и далее с появлением над водой выполняется мощный гребок.

Избегайте парковки на бордюрах, и если у вас действительно нет выбора, попробуйте подняться на нижнюю часть. Этот «порошок» может вызвать те же ошибки, что и парковка автомобиля с колесами на тротуаре, но их эффект больше. Например, в случае отверстия, он может сломать шину или испортить шину. Быстрые проходы по шишкам могут вызвать проблемы в опорных точках подвески.

Старайтесь медленно двигаться в областях валунов и ударов. Таким образом, подвеска должна будет работать меньше при прохождении этих препятствий, и мы не повредим автомобиль. На этой странице показано, как вы можете работать и как ее избежать. Типичная жалоба на стандартные руководства по безопасности на велосипеде - это то, что они часто советуют не только носить шлем и соблюдать правила дорожного движения. Но посмотрите на следующее: ношение шлема не будет служить для предотвращения того, чтобы автомобиль не ударил вас.

Простой закрытый поворот

1. В последнем гребке перед стенкой бассейна сделать вдох, опустить голову в воду и коснуться рукой стенки бассейна.

2. Одновременно с касанием стенки бассейна подтягиваются ноги в положение группировки. Другая рука не касаясь стенки бассейна, выполняет вращательные движения, помогающие быстро выполнить поворот.

Конечно, шлем может помочь, если вы попали, и это хорошая идея взять его, но ваша первая цель должна состоять в том, чтобы избежать удара ни перед чем. Многие велосипедисты пробегают по ним, хотя на них были шлемы. По иронии судьбы, если бы они ушли без шлема, но следовали приведенным ниже советам, возможно, они не пострадали бы. Не путайте шлем с безопасным движением. Лучше всего не попасть.

Совет «следует правилам дорожного движения» сам по себе не очень практичен, потому что он слишком очевиден: большинство людей знают, что разумно пропускать светофор в красном, когда происходит переезд. Другая проблема с сообщением «следует правилам дорожного движения» заключается в том, что люди могут подумать, что это все, что им нужно сделать. Но следовать правилам недостаточно, чтобы двигаться безопасно, а тем более. Давайте посмотрим пример: типичное руководство по безопасности подскажет вам всегда делать ваши очереди.

3. После постановки стоп на стенку бассейна начинается отталкивание, руки вместе перед собой, голова между ними опущена вниз.

4. По достижению соревновательной скорости пловец выходит на поверхность и начинается работа руками и ногами.

Простой открытый поворот

Открытый простой поворот похож на закрытый, но единственное отличие это то, что голова в воду не опускается и находится над водой Админ | 28 Январь 2016 | Комментариев: 0

Несколько правил прохождения поворотов на автомобиле:

Хотя это хорошая идея, почему она не говорит вам, что если вы находитесь в положении, когда автомобиль должен знать, что вы собираетесь пересечься, чтобы избежать столкновения с вами, вы отличный кандидат на попадание? Теперь мы научимся избегать попадания.

Десять способов избежать злоупотреблений. Это один из наиболее распространенных видов шока или возможного шока. Машина выходит из переулка, автостоянки или доступа справа. Поймите, что на самом деле возможны два типа аварий: хорошо, что вы находитесь перед автомобилем, и этот бьет вас, ну, машина попадает, и вы бросаете себя против него.

1. На любом закруглении дороги автомобиль начинает испытывать на себе действие боковой силы, которая стремится сдвинуть его в противоположную повороту сторону. Эта сила тем больше, чем выше скорость движения по кривой и меньше ее радиус (пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу поворота).

2. За счет упругости подвески и сил бокового сцепления шин с дорогой автомобиль может двигаться на повороте без бокового скольжения. Однако даже небольшого превышения скорости достаточно, чтобы нарушилось силовое равновесие и автомобиль заскользил на повороте вбок, увеличивая радиус траектории движения. Правильный выбор скорости движения на повороте - основа его безопасного прохождения.

Возьмите фару. Если вы катаетесь по ночам, вы должны использовать передний свет, без колебаний. В любом случае правила дорожного движения требуют этого. Даже для дневного вождения яркий белый мигающий свет может сделать вас более заметным для водителей, которые в противном случае могли бы поразить вас справа.

Возьмите зуммер или рожок и используйте их, когда увидите автомобиль, приближающийся к вам и справа от вас. Вы можете почувствовать дискомфорт в голосе или крике, но лучше чувствовать себя некомфортно, чем бегать. Конечно, это раздражает, но лучше всего столкнуться.

3. Необходимо дополнительно снижать скорость перед закруглением, если мал радиус поворота (крутой), покрытие разбитое или скользкое, отсутствует вираж, закрыт обзор зоны поворота, высоко расположен груз в кузове или в багажнике на крыше автомобиля.

4. Дополнительно снизить воздействие боковой силы на повороте можно, искусственно увеличивая радиус поворота и спрямляя траекторию движения, максимально используя ширину своей полосы движения и двигаясь по ее внешней кромке. Ни в коем случае нельзя захватывать полосу встречного движения, иначе может произойти лобовое столкновение. На входе в поворот и выходе из него автомобиль должен находиться у внешней границы полосы движения.

Вы, вероятно, привыкли ездить по А, очень близко к бордюру, потому что вы беспокоитесь, что они ударят вас сзади. Но взгляните на машину. Чем больше у вас осталось, тем больше вероятность, что водитель увидит вас. Короче говоря, это дает вам больше возможностей.

Поскольку, если вы придерживаетесь права и приходят автомобили, ваш единственный «вариант» должен идти прямо к двери водителя. Конечно, есть недостаток. Циркуляр, склеенный вправо, делает вас невидимым для автомобилистов перед вами на перекрестке, но круглый слева делает вас уязвимым для автомобилей, которые стоят за вами. Ваше фактическое положение на полосе может варьироваться в зависимости от того, насколько широка улица, сколько автомобилей есть, насколько быстро и насколько вы близки и насколько далеко вы находитесь от следующего перехода.

5. Снижать скорость и переходить на более низкую передачу надо заблаговременно, до входа в поворот, когда управляемые колеса еще не повернуты. Тормозить, выключать сцепление и переключать передачи, резко увеличивать подачу топлива на повороте опасно. На закруглении надо двигаться в натяг, т.е. чуть чуть увеличив открытие дросселей, - это улучшает устойчивость машины, рулевое колесо держать двумя руками.

На быстрых дорогах с несколькими перекрестками улиц он проходит более плотно вправо, а на медленных дорогах со многими перекрестками улиц он циркулирует больше налево. Водитель открывает перед вами правую дверь. Вы бежите прямо против него, если вы не можете остановиться вовремя. Если вам повезет, автолюбитель выйдет из машины, прежде чем вы врезаетесь в дверь и, как меньшее зло, смягчит удар.

Двигайтесь достаточно далеко влево, чтобы избежать столкновения с любой дверью, которая открывается неожиданно. Пара справа от автомобиля, который ждет в семафоре красным или на остановке. Когда свет станет зеленым, вы продвигаетесь вперед, а затем автомобиль поворачивается прямо против вас. Даже маленькие машины могут вас победить, но эта ситуация особенно опасна, когда вы стоите рядом с автобусом или грузовиком. Радиус поворота намного более закрыт на задних колесах, чем на передних колесах, и, даже если они тормозят, они могут раздавить вас.

Общие закономерности управления автомобилем на повороте следующие:

· чем круче поворот (меньше радиус закругления), тем больше необходимо снижать скорость до входа в него и смещать автомобиль к внешней кромке полосы движения на входе и к внутренней на выходе;

· при повороте трассы на угол 90° и более требуется до входа в него перейти на пониженную передачу, а при малых радиусах поворота (25 м и менее) рулевое колесо поворачивать скоростным методом на боковом секторе его с окрестным хватом.

Не останавливайтесь на мертвом угле. Это делает вас очень заметным для трафика со всех сторон. Невозможно, чтобы автомобиль позади вас не видел вас, если вы прямо перед ним. Не рекомендуется избегать остановки справа от первой машины, если вы собираетесь совершить ошибку, останавливаясь справа от второй.

Любой из них может заставить вас свалить. Не смотрите на водителя, чтобы убедиться, что он все еще прямо или в дороге. Почему вы выбираете это место, если не спешите через улицу, когда можете? Когда свет загорится зеленым, он снова начнет снова и быстро пройдет. Если вы не сразу повернете, вы всегда можете неожиданно открыть доступ или на стоянку. Не рассчитывайте, что автомобилисты отметят повороты. Предположим, что автомобиль может повернуть направо в любое время.

В городских условиях при выполнении правых и левых поворотов водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим эту проезжую часть по велосипедной дорожке. Кроме того, при выполнении левого поворота или разворота водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Но постарайтесь остаться перед автомобилем, который следует за вами, пока вы не перейдете полностью, иначе он может упасть на вас, если повернуть направо. Хотя мы не призываем пропускать светофоры в красный цвет, имейте в виду, что если нет дорожного движения, вы можете быть более уверенным, чем ждать на законных основаниях справа от автомобиля, чтобы просто врезаться в вас, если повернуть направо. Мораль не в том, что вы должны пропустить правила, но вы можете легко пострадать, даже если вы их уважаете.

Не забывайте, что, к сожалению, большинство правил сделаны с учетом транспортных средств. Кроме того, будьте очень осторожны, когда вы проходите справа от автомобилей, стоящих на красном свете. Вы рискуете, что пассажир, выходящий из автомобиля, поразит вас дверью или что вы раздавите автомобиль, который неожиданно решает перейти на парковочное место на правой стороне улицы.

Водитель также обязан предусмотреть достаточный интервал между задним правым колесом и бордюром, чтобы при повороте не наехать на тротуар или не выехать на полосу встречного движения.

Если для изменения направления движения необходимо повернуть рулевое колесо на несколько оборотов, рекомендуется использовать окрестный хват.