Какое масло в кашкай 2.0. Сколько масла в двигателе ниссан кашкай. Лучшее полусинтетическое масло для Ниссан Кашкай

Часто автолюбители игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее по типу, классу или сезону. Почему важно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai мы расскажем в этой статье.

Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учитывать рекомендации производителя машины. Необходимая информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, а также сроков его замены изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание нужно уделить вязкостным характеристикам смазочных смесей. Жидкости, разработанные на зиму, не стоит применять при очень высоких температурах за бортом авто. Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает слишком низких температур и начинает кристаллизоваться. Всесезонные масла, являются некой альтернативой между двумя предыдущими типами смазок, но покупая всесезонку стоит обратить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость. К примеру, полусинтетические автомасла работают в меньшем диапазоне температур, чем синтетические. Минеральные жидкости рекомендуется лить в моторы с большим пробегом.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим характеристикам и конструктивным особенностям двигателя указанной модели авто. По допускам покупатель может понять, что моторная жидкость подходит для конкретной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора. Если моторная жидкость была протестирована, к примеру, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут присутствовать соответствующие допуски.

Nissan Qashqai J 10 2006-2013

Характеристики масла

Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • оригинальная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно стандарту API - SL или SM;
  • по спецификации ILSAC - группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  1. В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
  • оригинальный смазочный материал NISSAN;
  1. Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • по ACEA - A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA - B3/B4);
  1. Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • согласно классификации ACEA - C4;
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для моторов M9R без сажевого фильтра:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA - B
  1. В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • фирменная смазка NISSAN;
  • согласно спецификации ACEA - C4;
  • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. В моторах R9M:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA - C4;
  • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Заправочная емкость

Вязкость масла

Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:

  1. В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w - 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
  2. Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w - 40 либо 0w - 40.
  3. Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w - 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).
Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно схеме нужно использовать автомасла:

  • 5w - 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w - 40; 15w - 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w - 40; 20w - 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

Nissan Qashqai J 11 с 2013 года

Характеристики масла

  1. Для двигателей HRA2DDT:
  • фирменная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно стандарту ACEA - А3/B4.
  1. В силовых агрегатах MR20DD:
  • фирменное моторное масло NISSAN;
  • по спецификации ACEA - А3/B4
  1. В автовигателях K9K:
  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс качества по ACEA - C4;
  • «Low SAPS» (низкозольное).
  1. Для автодвигателей R9M:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • класс качества по ACEA - C4;
  • «Low SAPS» (низкозольное).

Заправочная емкость

Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

  1. Для моторов, работающих на бензине, предпочтительно использовать 5w - 40. При отсутствии указанной жидкости стоит выбрать масло по схеме 2.
  • В дизельных автодвигателях К9К с сажевым фильтром рекомендуется применять только жидкости 5w - 30 группы «Low SAPS» (низкозольное).
  1. Для агрегатов R9M, работающих на ДТ, допускается использовать только 5w - 30 группы DPF «low SAPS» (низкозольное).
Схема 2. Классификация автомасел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

По схеме 2 можно подобрать следующие автомасла:

  • 5w - 30; 5w - 40 при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50 в температурном диапазоне -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w - 40; 15w - 50 в условиях -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w - 40; 20w - 50 при диапазоне температур от -10°С до +40 °С (и более).

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.

Всем доброго дня! Если Вы ищите информацию о том, как выполняется замена масла в двигателе Ниссан Кашкай, то Вы попали по адресу. В данном материале мы подробно расскажем, как выполняется эта процедура. В целом, работа достаточно простая, поэтому ее можно произвести самостоятельно и без услуг специализированных СТО. По времени можно уложиться в в 15-20 минут, если все выполнять последовательно, как рассказано в нашей инструкции. Итак, поехали.

Как гласит регламент ТО, замена масла в двигателе Ниссан Кашкай должна выполняться не реже одного раза в 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако, данная рекомендация справедлива по сути для европейских условий эксплуатации. А для российских условий данное требование является не совсем правильным. Дело в том, что старение масла с учетом российских реалий происходит значительно быстрее, так как используется менее качественное топливо, чем в тех же европейских странах, автомобиль эксплуатируется в более суровом климате, а также множество других факторов, которые в худшей степени влияют на срок использования масла. Таким образом, масло теряет свои свойства в 1,5 - 2 раза быстрее, чем написано в регламенте. Да и большинство тестов показывает, что подавляющая часть масел работают максим 7-8 тыс. км, после чего начинают терять свои свойства.

Что потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Кашкай?

1. Новое моторное масло. Заливается 4+ литра. Удобнее покупать масло в фасовке 5л, что мы и сделали. Для замены использовалось масло Nissan Motor Oil 5W40 (артикул ). В нашем магазине на момент написания статьи оно стоило 2195 рублей за 5л.

2. Новый масляный фильтр. Мы использовали оригинал с артикулом . Такой фильтр у нас стоил 435 рублей. Хотя можно купить и менее дорогой , который не уступает в качестве оригиналу по всем показателям.

3. Новая прокладка сливной пробки. Найти ее можно по артикулу 11026-01M02. Стоит рублей 30-50. Для каждой замены масла необходимо использовать новую сливную пробку.

4. Набор инструментов. Сразу скажу, что одним ключом на 10" не отделаться. Но если Вы собрались проводить То своими руками, то у Вас должны быть инструменты. Да и гараж лучше всего иметь свой, так как под открытым небом проводить ремонты не очень приятно.

5. Емкость для отработки. Подойдет в принципе любой таз или обрезанная канистра.

6. Воронка для залива нового масла.

7. Также следует обзавестись чистыми тряпками, которые пригодятся непосредственно для любых работ, а не только для замены масла в двигателе Ниссан Кашкай.

Ход работы по замене масла в двигателе Ниссан Кашкай

Обратите внимание, что удобнее всего данную работу проводить на яме, так как потребуется доступ к нижней части автомобиля. Кроме этого, не забывайте о мерах безопасности, так как работать придется с горячим маслом, которое при попадании на кожу, может оставить ожоги.

Следует отметить, что замена масла в двигателе ниссан кашкай 1.6 абсолютно идентична замене масла в двигателе ниссан кашкай 2.0, поэтому данную инструкцию можно использовать и для того, и для другого мотора.

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и быстрее слилось с мотора. Когда температура охлаждающей жидкости достигла 90С, глушим мотор и спускаемся под авто.

2. Следующим шагом является демонтаж металлической защиты, которая закрывает доступ к картеру двигателя. Для этого отворачиваем болты крепления, как показано на фото ниже. Задние болты можно не выворачивать полностью, а лишь ослабить, чтобы вытащить защиту.

5. Теперь надо отвернуть масляный фильтр. С него сольется еще некоторое количество масла. Если фильтр не получается отвернуть рукой, то можно воспользоваться специальным съемником. Или же просто пробить фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага вывернуть фильтр.

6. Ждем пока сольется масло с масляного фильтра и устанавливаем новый. Предварительно нужно смазать прокладку фильтра новым маслом. А место установки фильтра протереть от отработки. Когда все эти работы выполнены, устанавливаем на место защиту двигателя и переходим к выполнению работ под капотом автомобиля.

7. Открываем капот и отворачиваем крышку заливной горловины. Вставляем воронку и заливаем свежее масло. Уровень контролируем с помощью щупа. Рекомендуется зиливать масло таким образом, чтобы уровень на щупу находился между отметками MIN и MAX. Я делаю это следующим образом. Сначала заливаю масло по максимальную отметку. После чего закрываю заливную горловину пробкой и завожу мотор. Когда индикатор давления масла гаснет - глушу двигатель и проверяю уровень. Как правило, масло прокачивается по системе и попадает в масляный фильтр, а уровень как раз становится где-то между минимальной и максимальной отметками.

Вот собственно и все. На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай может считаться оконченной. Остается только перелить отработку в какую-то емкость и утилизировать в соответствии с правилами утилизации.

Видео замены масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками


Популярный кроссовер Nissan Qashqai не нуждается в дорогостоящем дилерском обслуживании, если речь идет о простой ремонтной процедуре – например, замене моторного масла. Как показывает опыт, эта задача не требует профессиональных навыков, и большинство владельцев поддержанных Nissan Qashqai предпочитают ремонт своими силами. Но если заменить моторное масло не составляет особого труда, то при выборе подходящей смазки могут возникнуть сложности. Рассмотрим подробно на примере Nissan Qashqai, какое масло выбрать исходя из оптимальных параметров и лучших брендов, а также сколько его заливать.

Компания Nissan не рекомендует затягивать с заменой моторного масла, но в то же время установила регламент замены в 20 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент совершенно не актуален для российских условий, поскольку к 60 тысячам масло успеет утратить свои полезные свойства, и это пагубно скажется на надежности силовой установки. Дело в том, что сложные климатические факторы негативно влияют на срок службы моторного масла. В результате оно быстро портится, и уже не способно эффективно охлаждать компоненты ДВС. В связи с этим может потребоваться более частая замена – например, каждые 10 тысяч километров.

Как понять, что масло надо менять

Определить необходимость замены масла очень просто. Для этого производим контрольный замер масла с помощью мерного щупа. Если жидкость имеет черный цвет, воняет гарью или содержит металлическую стружку, значит масло пришло в негодность, и его надо срочно слить, а затем влить новое масло. Кроме того, испортившееся масло можно определить по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива
  • Тугое переключение передач
  • Высокий уровень шумов и вибраций
  • Двигатель не может работать на полную мощность
  • Мотор не способен развивать высокий крутящий момент

Сколько заливать масла

Nissan Qashqai оснащается разными силовыми установками, для которых требуется определенное количество масла. Например, базовый 1,6-литровый мотор потребляет 4,3 литра жидкости, тогда как мощному двухлитровому агрегату требуется порядка 4,5 литра.

Как выбрать масло

Оригинальное

Кроссовер Nissan Qashqai – относительно недорогой автомобиль с точки зрения стоимости обслуживания, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что производитель рекомендует покупать для Qashqai только оригинальное масло Nissan. Параметры жидкости – 5w-40. Также надо обращать внимание на лицензионный стандарт KE900-90042. Оригинальное масло стоит довольно дорого, и не каждый может его себе позволить.

Аналоги

В этом случае можно порекомендовать более доступные масла-аналоги, качество которых почти не уступает оригинальным продуктам. Например, среди наиболее известных масел-аналогов можно выделить Castrol Magnatec 5W-40 или Shell Helix H7 5W-40. Также можно предпочесть масла от компаний Лукойл, Мобил, ЗИК, Elf и других известных фирм. Не важно, какой бренд понравится покупателю. Ведь самый главный момент – это параметры масла. Например, при выборе масла-аналога следует исходить из параметров оригинального продукта, либо внимательно читать руководство пользователя к Nissan Qashqai.

Типы масла

Напоследок выделим три вида моторных масел, которые считаются самыми популярными на мировом рынке:

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. У него нет аналогов на рынке, особенно если сравнивать его с другими видами. Синтетика – наиболее текучее и жидкое масло, предназначенное для эксплуатации в жарких и морозных условиях. Такое масло никогда не застывает под воздействием минусовых температур, и при этом обладает широким спектром действия. Высокая активность полезных свойств синтетического масла благоприятно сказывается на периодичности замены. Синтетика – самое дорогое масло, но и самое качественное. Самый оптимальный вариант для Nissan Qashqai.
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Его нельзя назвать достойной альтернативой чистой синтетике, ввиду более короткого срока службы, а также восприимчивости к низким температурам. Такое масло рекомендовано для машин с немалым пробегом. Текучесть полусинтетики – на среднем уровне. Это означает, что в сильную морозную погоду полусинтетическое масло замерзнет, и в результате возникнут проблемы с запуском.
  • Минеральное – самое доступное масло. У него два главных достоинства – отсутствие масляных протечек и дешевизна. Это самое густое масло, которое наилучшим образом подойдет для старых транспортных средств с большим пробегом.

Рассмотрим плюсы и минусы всех трех видов масел, можно сделать вывод. Итак, для Nissan Qashqai лучше предпочесть синтетическое масло, но при нехватке средств можно использовать полусинтетику. И все же, в лютый мороз лучше заливать синтетику.

2804 Просмотров

Чтобы работа двигателя была стабильной и проходила в отличном качестве, следует своевременно менять масло. По рекомендациям производителей масло для и других типов движков (как для дизель мотора, так и для бензина) нужно заменять каждые 15 000 км или каждый раз, когда будете проходить плановое ТО. Если ваше авто обслуживается только вами и редко ездит в сервис, то замену лучше проводить через 8 000–10 000 км.

Выбор расходника

Все это масло для Кашкая DCI с вязкостью 5W-40 (подойдет только оно) продается в канистрах на 4 литра (на 5 литров нет). Придется купить еще 1 литр для доливки в ваш дизель.

Объем двигателя

В зависимости от мотора в Ниссан (1.6 или 2.0) потребуется разное количество смазки. В коробку мотора 1.6 нужно лить 4.3 литра, а в 2.0 объем масла составляет 4.5 литра.

Выбор масляного фильтра

После того как решили, какое масло будете использовать, нужно купить масляный фильтр. Его всегда меняют при плановой Ниссан Кашкай. Производители советуют ставить оригинальный: артикул 15208-9F6OO от Великобритании, а артикул 15208-65F0A – от Японии. Они стоят от 400 рублей.

Подходит не только оригинал. Подберем подходящие:

  1. Филтрон ОП 595 стоит от 170 рублей.
  2. МАНН МФ W67/1 стоит от 350 рублей.
  3. Сакура C1823 стоит от 180 рублей.

Это самые популярные аналоги, у которых хорошая надежность.

Выбор уплотнительных колец

Вместе с заменой масла на Ниссан Кашкай производитель рекомендует также поменять в сливной трубке уплотнительное кольцо. Если это не сделать, то, возможно, появится течь масла из-под пробки.

Покупайте оригинальный продукт Nissan 11026-01M02, который стоит от 30 рублей. Есть еще аналоги, которые можно использовать, если нет возможности поставить оригинал:

  1. ЛЕКС WW0829 – 30 рублей.
  2. ОХНО YH0114P – 50 рублей.
  3. Аджуса 18000900 – 25 рублей.

Замена смазочной жидкости

После приобретения всех нужных элементов замена Ниссан может быть проведена самостоятельно.

Процесс замены своими руками:

  1. Взять головку или накидной ключ с размером 10 и открутить защиту двигателя. После вытащить центральную защитную клипсу.
  2. Отогнуть защиту и открутить два болта, которые находятся спереди. Для этого применяем ключ на 13. То же надо сделать и с задними болтами и снять защиту.
  3. Подставить под сливную пробку емкость, куда будет сливаться смазка. Выкрутить пробку и вылить жидкость.
  4. Когда масло Ниссан слито, нужно снять масляный фильтр. Но следует быть аккуратным, так как в нем еще есть смазка.
  5. Сменить прокладку на пробке слива, а старую выкинуть.
  6. Лить в новый фильтр немного смазочной жидкости и помазать ею прокладку из резины. После закрепить его.
  7. Теперь надо лить 5 литров смазки в фильтр. Проверить уровень щупом. Далее лить до нормированного состояния, закрутить крышку.

Повышенный расход продукта

Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.

Проверку смазки в движке проводите строго на ровной площадке, чтобы результаты были точными.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.

Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.

Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.

ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

Пошаговая замена масла в двигателе

Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.

Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.

После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.

Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.

После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.

ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.

Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.

ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.

Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.

После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.

Проверка уровня смазки

После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.