Моторное масло для уаз буханка. Сколько литров масла в двигателе уаз буханка. Литраж масла, требуемый для Mitsubisi

Технический регламент модели уаз хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых, а также дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или раз в год - в зависимости от того, что раньше наступит. Причем, обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких, как: поездки на небольшие расстояния, очень частые пуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более краткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше менять через каждые 10 тысяч км, а еще лучше - через каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого моторное масло быстро приходит в негодность. А от более частых замен масла ваш двигатель только «спасибо» вам скажет и будет более чистым. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще - воздушный и топливный (по возможности), поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси.

Вязкость

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях - первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W - означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.

Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором - от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

На рисунке (нажмите, чтобы увеличить) представлена канистра с маслом Лукойл «Супер» с вязкостью 10W–40. Это масло подходит как для бензиновых моторов, так и для дизельных - о чем свидетельствует надпись на канистре «SG/CD».

Зольность

Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря - количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные - с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.

Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.

Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.

В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.

Процедура замены

Перед началом процедуры замены масла необходимо определиться, какой тип масла будете заливать в свой двигатель. Если до этого в моторе была залита «минералка», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло, не сделав перед этим промывку двигателя. Верно и обратное, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже необходимо сделать промывку двигателя, поскольку эти масла не совместимы между собой.

Может произойти непредсказуемая реакция, в результате которой в системе смазки двигателя, состоящей множества каналов малого диаметра, могут образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и двигатель заклинит. А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.

Многие автолюбители не доверяют промывкам, особенно, так называемым, «пятиминуткам» (когда в старое масло заливается специальная жидкость на 5 минут работы двигателя, затем это все сливается), поскольку полностью промывочную жидкость слить невозможно, какая-либо ее часть так или иначе останется в двигателе и будет ухудшать смазывающие свойства нового масла.

Поэтому, к промывкам нужно относится c особой осторожностью, пользоваться ими только тогда, когда это действительно необходимо - при смене типов масел, либо, если был куплен автомобиль с рук и вы не знаете какое масло туда залито. Для замены вам понадобятся: новое моторное масло и фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 литров, ключ на 17, отвертка (либо специальный ключ для отворачивания масляного фильтра).

Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы заменить масло в двигателе уаз хантер:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Если двигатель холодный, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
  2. Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
  3. Очистите болт для слива масла (внизу картера двигателя) металлической щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 выверните болт для слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло быстрее сливалось, можно немного покрутить стартером (но не заводить).
  5. Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в нем содержится некоторое количество масла. Если фильтр «прикипел» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
  6. Установите новый фильтр, предварительно добавив в него некоторое количество масла, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так сильно, насколько сможете.
  7. Закрутите обратно сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

Сколько заливать - зависит от объема мотора. В бензиновом двигателе уаза объемом 2.7 заливается 7 литров моторного масла. В двигателе объемом 2,9 - 5,8 литра масла. В дизельном 2,2 агрегате - должно быть 5,5 литра масла при замене.

Не выбрасывайте отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, поскольку тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод и не только…

Если вы то и дело подливаете масло в двигатель, скорее всего, поршневые кольца или маслосъемные колпачки уже не такие, как с завода (изношены), в результате чего масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно понижается. Но, любой двигатель так или иначе «поджирает» масло в процессе эксплуатации в допустимых пределах.

Для мотора ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 гр./1000 км пути. Этот показатель может немного меняться, зависит от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 литров масла, однако, при замене лучше лить 6 литров, поскольку все слить сразу не получится.

УАЗ Хантер движок бензин, дизельный движок UAZ Hanter технические свойства

УАЗ Хантер двигатель , которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Сколько масла заливать в двигатель LADA Priora:. Замена масла в двигателе и масляного фильтра, руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ 31519. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter вточности такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуток меньше, всего 114 лошадок, но по вращающему моменту дизель не досягаем. Сколько жидкости двигателе 2.7 Уаз Хантер заливается 7 литров моторного масла. В. Сейчас тщательно поведаем об устройстве и свойствах движков УАЗ Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

УАЗ Патриот: как заменить моторное масло и воздушный фильтр

Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов (и не только): меняем масло и воздушный фильтр на УАЗ .

Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот

Первая замена после предыдущего владельца, пробег авто 8.000 км.

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Как выполняется замена масла в двигателе Матиз? Для начала стоит рассмотреть такую часто повторяемую процедуру, как замена смазки в моторах Daewoo Matiz, независимо от их объема. Сколько масла в двигателе Daewoo Matiz. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Сколько нужно лить двухтактного масла в бензин на. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Похожие новости

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Замена масла в двигателе Лада Приора | ENGINE START. Замена масла в двигателе Приоры и сколько его входит. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Сколько масла в двигателе Таблица объема моторного масла в двигателях Двигатель:. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. сколько масла заливать в зависимости от рабочего Сколько масла в двигателе Дэу Матиз. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Сколько масла в коробке передач Volkswagen Golf II/фольксваген. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Сколько масла в двигателе ЗАЗ Сенс. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter , с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

Масло в движок уаз хантер - какое и сколько (объем), процедура подмены

Технический регламент модели уаз хантер подразумевает подмену моторного масла в бензиновых, также дизельных движках каждые 15 000 км пробега либо раз в течении года - в зависимости от срока проекта, что лет эдак 30 наступит. При этом, неотклонимой процедурой считается подмена масла на 2500 км, после так именуемой «обкатки». В томных критериях эксплуатации, таких, как: поездки на маленькие расстояния, очень нередкие запуски мотора и очень нехорошие дорожные условия (пыль, грязюка, песок), подмена масла требуется через более короткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше поменять через каждые 10000 км, а дополнительно лучше - через каждые 8. Что остается сделать нашему клиенту существует, что солярка у нас, мягко говоря, не слишком отменная, по причине этого моторное масло стремительно подвергается разрушениям. А от более нередких замен масла ваш движок только «спасибо» для вас произнесет и будет более незапятнанным. Уже сегодня, при подмене масла нужно сходу поменять масляный фильтр, кроме того - воздушный и топливный (по способности), так как стоят они не таких огромных средств, при всем этом значительно оказывают влияние на образование правильной топливно-воздушной консистенции.

Вязкость

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 5,2.4 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для таких, кто слабо разбирается в обозначениях - 1-ая цифра обозначает вязкость «на холодную», а Другая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем чем просто эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре мотора). Это так именуемая вязкость по SAE. К примеру, 0W - значит, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры.35 градусов по Цельсию.

Сколько литров масла в двигателе дэу матиз.

Направьте внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют однообразное обозначение вязкости «на горячую» (2-ая цифра после W), но, в начале масло работает при температуре от.35 до 0 градусов, а во 2-м - от 0 до 35. Что существует, что зимнее масло всегда является более водянистым по смеси, ежели всесезонное как еще его называют летнее, потому при больших температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру очень узкая, поэтому, вероятны сильные забияки как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

Зольность

Читайте так же

Такой параметр определяет количество металлосодержащих присадок, по другому говоря - количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные - с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, или по систематизации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.

Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, или по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS либо ACEA C1/C4.

Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот

1-ая подмена после предшествующего обладателя, пробег авто 8.000 км.

Сколько литров масла в двигателе пассат б5.

Зачем понижают зольность? Высочайшее содержание сульфатной золы не допускается в основной массе современных автомобилей по причине евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, ну и дополнительно меньше откладываются на поршнях, кольцах.

В уаз Хантер используются обыкновенные по собственной конструкции движки, потому есть вариант смело использовать среднезольные а бывает полнозольные масла, если не желаете переплачивать.

Процедура замены

До начала процедуры подмены масла нужно обусловиться, какой тип масла будете заливать в собственный движок. Если ранее в моторе была залита «минералка», никогда нельзя заливать синтетическое моторное масло , не сделав перед этим промывку мотора. Правильно и оборотное, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже нужно сделать промывку мотора, так как эти масла не совместимы друг с другом.

Читайте так же

Порой случается непредсказуемая реакция, в итоге какой} {занимается в системе смазки мотора, состоящей огромного количества каналов малого поперечника, быть образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и движок заклинит. А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.

Большинство автолюбителей не доверяют промывкам, в особенности, так именуемым, «пятиминуткам» (когда в старенькое масло заливается особая жидкость на 5 минут работы мотора, потом это нашему клиенту остается соединяется), так как на сто процентов промывочную жидкость слить нереально, какая-либо ее часть так как еще его называют по другому остается в движке и будет усугублять смазывающие характеристики нового масла.

Сколько литров масла в двигателе газель 406.

Потому, к промывкам необходимо относится c особенной осторожностью, воспользоваться ими только тогда, когда это хотя нужно - при смене типов масел, или, если был куплен автомобиль б/у и вы не в курсе какое масло туда залито. Для подмены для вас пригодятся: новое моторное масло и фильтр, незапятнанная тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 л., ключ на 17, отвертка (или особый ключ для отворачивания масляного фильтра).

Что нужно, что все-таки нужно сделать для возможности поменять масло в движке уаз хантер:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник либо эстакаду. Если движок прохладный, нужно прогреть его до рабочей температуры.
  2. Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (либо брызговик) мотора.
  3. Очистите болт для слива масла (понизу картера мотора) железной щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 выкрутите болт для слива масла, за ранее подставив под это место емкость. Чтоб масло резвее сливалось, конечно малость покрутить стартером (увы не заводить).
  5. Открутите масляный фильтр, увы не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в персональном компьютере содержится некое количество масла . Если фильтр «прикипел» не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Нужно проткнуть фильтр самые поближе к его дну, сделав тем рычаг.
  6. Установите новый фильтр, за ранее добавив туда некое количество масла, непременно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так очень, как можете.
  7. Закрутите назад сливной болт в картере мотора, только после чего можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

Сколько заливать - находится в зависимости от объема мотора. В двигателе внутреннего сгорания уаза объемом 2.7.7 заливается 7 л. моторного масла. В движке объемом 4.5,9 - 5,8 литра масла. В дизельном 2,4.5 агрегате - будет 5,5 литра масла при подмене. Замена Масла В Коробке Опель Астра J... Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП Нужна ли Опель Astra подмена масла Коробка автомат? Этот расхожий слух вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 л...

Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Особенности. Мотор УМЗ 417 пришел на смену . Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (). Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0. Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм). ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 7,0
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 66,9 кВт - (92 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 177 Н м / 2200-2500 об/мин
Система питания Карбюратор К-151В(Г)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 166

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, в отличии ЗМЗ-402, у которого посадка через медные прокладки. К сожалению резиновые кольца снижают прочность блока 417-го мотора. Блок не имеет ребер жесткости. Лишь на поздних моторах появились 3-4 ребра. На блоке УМЗ-417 имеется крепление под маслофильтр от ВАЗ-2101.
Если и дальше говорить о схожести и различиях моторов УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги у них одинаковые. Гильзы разные из-за отличия способа посадки. Маховик у 417-го больше в диаметре и тяжелее, соответственно колокол также больше в размерах. У ЗМЗ набивка кладется в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручивается и обжимается штампованными стальными пластинками, что в итоге плохо сказывается на герметичности конструкции.
У УМЗ 417 охлаждающая жидкость забирается и подается в ГБЦ, как результат неравномерное охлаждение двигателя. Помпа ЗМЗ 402 надежнее 417-ой, в ней сальник, а не фибра. Но это касается только помпы старого образца! Сейчас на новых помпах для 417-го мотора используется сальник.
Важно упомянуть, что выпускной коллектор на УМЗ 417 имеет конструкцию 4-1, который задавливает двигатель на средних и высоких оборотах.

Модификации

1. УМЗ 417.10 - предназначен для установки на автомобили УАЗ-3151 (76 бензин, 92 л.с.).
2. УМЗ 4175.10 - имеет повышенную степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Применялся на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 - применен коллектор под двухкамерный карбюратор.
4. УМЗ 4178.10-10 - установлена ГБЦ от с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Комплектуется сальником коленвала вместо набивки. Помпа закреплена на блоке. предназначен для автомобилей УАЗ.

Обслуживание

Замена масла в двигателе УМЗ 417. Интервал замены масла - 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масленым радиатором составляет 5,8 литра. При замене в системе смазки и радиаторе остается от 0,5 до 1 литра масла. Масленый фильтр от ВАЗ 2101. Масло, рекомендованное производителем - М-8-В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ Ульяновского автозавода: «Буханка», «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ серии, и продолжается до сегодня. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже спустя десятилетия массового выпуска конструктивные изменения в ней так и не появились. Грузопассажирские Буханки были представлены только с передним приводом и включали целый ряд автомобилей: вагонные модели, фургоны, грузовики, микроавтобусы и медицинские автомобили.

За более, чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями – УМЗ и ЗМЗ с рабочими объемами 2.45, 2.7 и 2.9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые агрегаты 2.45 литра на 74-76 л. с 4-ступенчатой механической коробкой. Немного позже движок был заменен на 2.9-литровый мотор мощностью 84 и 86 л.с. А за работу автомобиля 22069 и вовсе отвечает инжекторная версия с 99 л.с. С каждым новым мотором Буханка ставала экономичнее и динамичнее, что только подогревала к ней интерес поклонников отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько лить в перечисленные двигатели, можно узнать дальше в статье.

Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями такого же класса, то российская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально целью выпуска машины было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных потребностей армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузками и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8.4-11.5 литра на 100 км по трассе в зависимости от нагрузки, и до 14.5 литра в городском цикле.

Поколение 1 (1965 - н.в.)

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. 72 и 90 л.с.

  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л. 112 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000