Нужно ли размещать. Нужно ли размещать и публиковать заключенные контракты. Можно ли подавать поставщикам заявки на участие в электронной форме

Если Вы создали или собираетесь создавать сайт, то рано или поздно встанет вопрос о нахождении места для размещения Вашего сайта в сети Интернет. Вам будет необходимо воспользоваться услугами хостинга

У Вас уже есть свой сайт, и некоторое время Вы пользуетесь услугами бесплатных служб хостинга . Вы, наверное, уже встречались с проблемами, обусловленными как раз тем, что это бесплатные службы хостинга. А проблемы известны: нестабильная работа серверов (как следствие, невозможность доступа к Вашему сайту в течение некоторого времени); регулярные «профилактики», когда доступ к сайту закрывают на дня два; а нередко и полное закрытие всех аккаунтов. Ко всему добавляется: доменное имя типа www.abracadabra.somethinghosting.ru (или еще хуже — www.somethinghosting.ru/abracadabra/~my_page.htm); обязательное требование по размещению баннеров бесплатных служб хостинга, отсутствие множества полезных функций, например поддержки PHP, CGI, VB, MySQL, FTP. В общем, как в песне: «бесплатно только птички поют».


Бесплатные службы хостинга уместны только для домашних страничек. Уверяем Вас, что организовать свой бизнес , размещая свой сайт на бесплатных сервисах, таких как narod.ru, chat.ru, boom.ru, bizland.com, agava.ru, nm.ru и т.п., не удастся!

Одно из заблуждений, мешающих воспользоваться услугами платных служб хостинга — ошибочное мнение, что платный хостинг дорог. Действительно ли это так? Совместимы ли вообще понятия «хостинг» и «недорогой» .

Представляем Вашему вниманию компанию «СпейсВэб». На протяжении нескольких лет компания предоставляет услуги хостинга под торговой маркой SpaceWeb. Как отвечает руководство компании на вопрос: «Почему возможен недорогой хостинг?».

Сегодня на рынке услуг хостинга существует жесткая конкуренция. Нужно привлекать клиента лучшими условиями и меньшими ценами. Это отчасти объясняет невысокие цены на хостинг. Но, на наш взгляд, основная причина, по которой возможно предоставлять недорогой хостинг, — это глобальное снижение цен на техническое оборудование. Легко проследить тенденцию к снижению цен как на жесткие диски, так и на память, процессоры и пр. Все это позволяет снижать тарифы на услуги хостинга . Может сложиться впечатление, что по этой причине любая компания может оказывать профессиональные услуги хостинга . Это не так. Не достаточно купить «навороченный» сервер. Нужны профессиональные сотрудники и умение управлять сервером. Специалисты компании SpaceWeb — профессионалы своего дела. Доказательством этому служат собственные разработки в области программного обеспечения для задач виртуального хостинга. Нами было создано множество программ для автоматизации работы как клиентов веб-хостинга, так и блока дилеров нашей компании. Все это доказывает, что мы можем оказать нашим клиентам качественную техническую поддержку. Клиент может сформировать свой собственный тарифный план, заказав дополнительные сервисы. Во многих компаниях это недоступно. Вам просто отвечают: «Извините, наши тарифные планы не предусматривают предоставление дополнительных услуг». Политика компании «СпейсВэб» направлена на индивидуальный подход к клиенту. Каждому клиенту уделяется внимание.

Действительно, хостинг от SpaceWeb можно рекомендовать не только для корпоративных клиентов, но и для домашних страниц. Разнообразие тарифных планов (от 3$) позволит сделать оптимальный выбор.

О компании.

Компания SpaceWeb (ЗАО «СпейсВэб») является одним из лидеров на рынке Веб-хостинга России. Мы осуществляем услуги по размещению и сопровождению виртуальных серверов и регистрации доменов. Нашей целью не является привлечение «массового» покупателя. Мы используем индивидуальный подход и ценим каждого клиента. Мы уделяем особое внимание качеству предоставляемых услуг. Благодаря этому, мы заслужили репутацию у нескольких тысяч клиентов. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Размещать в ЕИС извещение об осуществлении закупки на основании Закона N 44-ФЗ не требуется. Однако в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта по указанному основанию его копия, подписанная усиленной электронной подписью заказчика, должна быть направлена в Федеральное казначейство для последующего размещения этого документа в реестре контрактов.

Обоснование вывода:
Согласно Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчик обязан размещать в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 данной статьи. Как видим, Закона N 44-ФЗ в приведенном перечне не упомянут. Поэтому размещать в ЕИС извещение об осуществлении закупки на основании Закона N 44-ФЗ заказчик не должен (смотрите также ответ на вопрос N 2 письма Минэкономразвития России от 07.09.2016 N Д28и-2453, письмо Минэкономразвития России от 15.12.2015 N Д28и-3760).
А вот в перечень предусмотренных Закона N 44-ФЗ исключений, устанавливающих случаи, когда информация о контрактах не включается в реестр контрактов, контракты, заключенные на основании Закона N 44-ФЗ, не входят. Поэтому в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта заказчик обязан направить его копию, подписанную усиленной электронной подписью заказчика, в Федеральное казначейство для проверки и включения этого документа в реестр контрактов (п. 9 ч. 2, ч. , Закона N 44-ФЗ, абзац второй п. 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

  • Ст.52, ч.3.1. «В случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства… включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства».
  • Ст.55.8, ч.4. «Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти».

Соответствующий перечень установлен Приказом Минрегионразвития от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»

Некоторые организации-заказчики, например, Сбербанк, Российская телевещательная сеть, размещают закупки под конкретное оборудование. Оспорить это как-нибудь можно?

Заказчик по 223-ФЗ не обязан указывать в закупочной документации эквивалентный товар. Субъекты 223-ФЗ вправе указывать конкретные марки и модели.

Формально заказчик 223-ФЗ не нарушает. Тем не менее, можно обжаловать действия заказчика при организации и проведении торгов, если вы считаете, что своими требованиями заказчик необоснованно ограничивает конкуренцию. Жаловаться следует в контролирующий орган на нарушение 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как можно выйти из РНП в случае попадания в него? Только по истечению двух лет или есть еще способы?

«В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров (ч. 2, ст. 5 223-ФЗ)».

«Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из этого реестра» (ч. 5, ст. 5, 223-ФЗ).

Ни за какое «хорошее поведение» нельзя добиться исключения из реестра недобросовестных поставщиков (РНП). Но поставщик вправе «включение сведений… в РНП или содержание таких сведений обжаловать в судебном порядке» (ч. 6, ст. 5, 223-ФЗ).

Можно ли подавать поставщикам заявки на участие в электронной форме?

В Положении о закупке и в закупочной документации должно быть указано, в какой форме заказчик будет принимать заявки.

Онлайн-курс « . Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок». Повышение квалификации (72 часа)

Здравствуйте!​Государственной Думой Российской Федерации 03.11.2015 принят Федеральный закон № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым ряд нормативных правовых актов дополнен нормами, касающимися обязанности депутатов всех уровней предоставлять сведения о своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее-сведения о доходах).При этом, если нормы о необходимости представления сведений о доходах депутатами Государственного Совета Республики Крым и депутатами представительных органов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, не вызывает особых вопросов, то например, необходимость представления таких сведений депутатами представительных органов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на не постоянной основе, ставится под сомнение.В связи с изложенным разъясняем, что в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003) депутат является лицом, замещающим муниципальную должность.При этом под определение депутат, замещающий должность в представительном органе муниципального образования, подпадают председатель представительного органа муниципального образования, его заместитель (заместители), председатель постоянной и временной комиссии (комитета) и его заместитель (заместители), депутат, замещающий иные должности в представительном органе муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.Аналогичные нормы закреплены в ст. 1 Закона Республики Крым от 16.09.2014 № 77-ЗРК «О реестре муниципальных должностей в Республике Крым».В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение депутатом вышеуказанной обязанности влечет за собой согласно ч. 7.1 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ досрочное прекращение полномочий. Касаясь вопроса о сроках представления сведений о доходах, необходимо отметить, что, как следует из п. 3.1 ст. 12 Федерального закона от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», сведения о доходах представляются, в частности, депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (в республике - это депутаты Государственного Совета Республики Крым) ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, в Комиссию законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах. Таким образом, полагаем, что сведения о доходах депутатами представительных органов муниципальных образований должны также представляться ежегодно в срок до 1 апреля, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.​

В нашей организации много заключенных контрактов с ЕП (п.1, п.8, п.29 части 1 статьи 93). В контрактах не написано что они исполняются поэтапно, однако платежи по данным контрактам мы осуществляем каждый месяц. Нужно ли размещать платежные документы по данным оплатам ежемесячно на сайте или они размещаются в конце действия контракта при закрытии?

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Ст. 103 Закона № 44-ФЗ не устанавливают обязанности по предоставлению информации по каждой оплате, соответственно, полагаем, предоставление такой информации излишне до момента полного исполнения контракта.

В ПИСЬМЕ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5 указана позиция данного органа по вопросу направления в реестр контрактов информации об оплате.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

< Перечень документов и информация, которые включаются в реестр контрактов, определены в части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ.

На основании части 6 и 7 статьи 103 Закона № 44-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и Правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Правила).

В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов требования о направление в реестр контрактов информации о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта, внесение изменений в информацию о заключенном контракте после каждого подписания акта приемки оказанных услуг, а также информации после исполнения (оплаты) очередного этапа контракта не установлено.

Информация (сведения) об исполнении контракта для включения в соответствующий реестр контрактов направляется заказчиками после исполнения контракта (всех его этапов).>

Следовательно, так как положения ст. 103 Закона № 44-ФЗ не устанавливают обязанности по предоставлению информации по каждой оплате, то, полагаем, предоставление такой информации излишне до момента полного исполнения контракта.Рекомендация: Направлять ли платежку в реестр контрактов в течение трех рабочих дней со дня выплаты аванса

Нет, заказчик не обязан направлять платежку в реестр контрактов. В течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта направьте в реестр контрактов сведения о наименовании, номере и дате всех платежных документов, в том числе и об авансе (п. 10 ч. 2 и ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, подп. «к» и «н» п. 2 Правил, которые утвердили постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084, п. 36 приказа Минфина России от 24 ноября 2014 г. № 136н).

Журнал «Госзакупки.ру» – это журнал, на страницах которого практические разъяснения дают ведущие эксперты отрасли, а материалы готовятся при участии специалистов ФАС и Минфина. Все статьи журнала – это высшая степень достоверности.