Об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе. Законодательная база российской федерации и межрегиональных специализированных аукционов

2. Организацию проведения аукциона по продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляют Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Министерство обороны Российской Федерации (в отношении высвобождаемого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации) или федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба (в отношении высвобождаемого движимого военного имущества) (далее именуется - продавец).


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 (ред. от 26.09.2017) "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе"


28. В случае подачи более одной заявки реализация древесины осуществляется путем проведения аукциона в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 585.


Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 (ред. от 11.11.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.11.2002 N 810)

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе;

Положение об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.

2. Признать утратившими силу:

от 27 марта 1998 г. N 356 "Об утверждении Положения о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 14, ст. 1590);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 1998 г. N 487 "Об утверждении Положения о продаже на специализированном аукционе находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2460);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. N 1110 "О внесении изменения в Положение о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4814);

Размер уставного капитала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" составляет 1 535,7 млрд. рублей. Уставный капитал этого акционерного общества составляется из 1 535 700 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая;

Оплата акций осуществляется путем внесения в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта, включенных в (программу) приватизации федерального имущества на 2003 год в соответствии с Правительства Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 1111-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст.3339).

Пообъектный перечень имущества федерального железнодорожного транспорта, которое вносится в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", содержится в сводном передаточном акте.

4. Министерству путей сообщения Российской Федерации совместно с Министерством имущественных отношений Российской Федерации обеспечить организацию государственной регистрации и постановки на налоговый учет открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

5. Министерству имущественных отношений Российской Федерации представить согласованные с Министерством путей сообщения Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предложения по персональному составу и открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

6. Министерству имущественных отношений Российской Федерации совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации обеспечить внесение в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" имущества федерального железнодорожного транспорта, указанного в настоящего постановления.

7. Министерству имущественных отношений Российской Федерации совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации:

Утвердить перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущества федерального железнодорожного транспорта, указанного в настоящего постановления, и принять решение о дальнейшем использовании таких объектов, в том числе осуществить передачу в установленном порядке объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не подлежащих приватизации в составе имущества федерального железнодорожного транспорта, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность;

Рассмотреть вопрос и при необходимости принять решение об установлении обременений имущества, подлежащего внесению в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", включая обязанность этого акционерного общества содержать имущество социально-культурного, коммунально-бытового и иного назначения, не подлежащее приватизации в составе имущества федерального железнодорожного транспорта.

8. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации переоформление государственной аккредитации, а также документов, подтверждающих наличие соответствующих специальных разрешений (лицензий), необходимых для осуществления открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" и его дочерними обществами и учреждениями своей деятельности.

Министерство путей сообщения Российской Федерации осуществляет функции по организации хозяйственной деятельности организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", до прекращения указанных организаций;

Научные организации, учреждения здравоохранения, образования, культуры и спорта федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", продолжают осуществлять свою деятельность впредь до переоформления этим акционерным обществом (его дочерними обществами или учреждениями) соответствующей аккредитации или лицензий и сохраняют право пользования ранее закрепленным за ними имуществом до перехода права собственности на это имущество к указанному акционерному обществу, если иное не предусмотрено сводным передаточным актом в отношении отдельных организаций и (или) объектов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ И ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ

АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.11.2002 N 810 ,

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

I. Общие положения

аукциона по продаже государственного или муниципального имущества (далее именуется - имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.

2. Организацию проведения аукциона по продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляют Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или Министерство обороны Российской Федерации (в отношении недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации) (далее именуется - продавец).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.09.2008 N 689 , от 29.12.2008 N 1054 , от 26.01.2010 N 23)

19. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.02.2011 N 71 , от 03.03.2012 N 178)

20. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

Денежные средства в счет оплаты приватизируемого федерального имущества подлежат перечислению победителем аукциона в установленном порядке в федеральный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.

Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.

В случае привлечения агента для осуществления функций продавца приватизируемого федерального имущества Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счета, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона для перечисления задатков и оплаты приобретаемого федерального имущества, направляет агенту выписки со своего лицевого счета либо с лицевого счета территориального органа Агентства.

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения специализированного аукциона по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ (далее именуется - специализированный аукцион), условия участия в нем и осуществления расчетов за приобретенные акции, а также особенности организации всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов по продаже находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ.

2. Организацию проведения специализированного аукциона (в том числе всероссийского и межрегионального специализированных аукционов) по продаже находящихся в федеральной собственности акций осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее именуется - продавец).

(в ред. Постановления

По решению Правительства Российской Федерации организацию продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществление функций продавца от имени Российской Федерации в установленном порядке выполняют юридические лица, действующие в соответствии с агентским договором (далее - агент).

(абзац введен Постановлением

При продаже на специализированном аукционе акций, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, продавцы определяются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении специализированного аукциона осуществляет следующие функции:

а) обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащих приватизации акций, определяет на основании отчета об оценке подлежащих приватизации акций, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продажи одной акции (далее именуется - начальная цена продажи);

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 15.09.2008 N 689)

б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении специализированного аукциона (далее именуется - информационное сообщение), а также размещение информации о проведении специализированного аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2011 N 71)

в) принимает от юридических и физических лиц, намеревающихся принять участие в специализированном аукционе (далее именуются - претенденты), заявки на участие в специализированном аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи;

г) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона;

д) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;

е) обеспечивает прием от претендентов денежных средств в оплату акций (далее именуются - денежные средства);

ж) по окончании срока приема заявок принимает решение об итогах приема заявок;

з) принимает решение о допуске (отказе в допуске) претендентов к участию в специализированном аукционе по основаниям, установленным Федеральным законом

и) уведомляет претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в специализированном аукционе и участников специализированного аукциона - о признании их победителями;

к) определяет в установленном единую цену продажи;

л) подводит итоги специализированного аукциона и определяет победителей;

м) производит расчеты с претендентами, участниками и победителями специализированного аукциона;

н) оформляет протокол об итогах специализированного аукциона;

о) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах специализированного аукциона, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2011 N 71)

п) обеспечивает передачу акций покупателям (победителям специализированного аукциона) и осуществляет необходимые действия, связанные с переходом права собственности на них.

4. Продавец вправе привлекать к осуществлению функций, указанных в и пункта 3 настоящего Положения, отобранных им на конкурсной основе юридических лиц на основании заключенных с ними договоров.

Продавец вправе уполномочить одного или нескольких из таких лиц на координацию деятельности других лиц, привлекаемых к приему заявок.

II. Условия участия в специализированном аукционе

5. Для участия в специализированном аукционе претенденты представляют продавцу (лично или через своего полномочного представителя) заявки по форме согласно и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении. Опись представленных документов составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.

6. Заявки подразделяются на два типа:

а) заявками первого типа считаются заявки, в которых претендент выражает намерение купить акции по любой единой цене продажи, сложившейся на специализированном аукционе;

б) заявками второго типа считаются заявки, в которых претендент выражает намерение купить акции по единой цене продажи, сложившейся на специализированном аукционе, но не выше максимальной цены покупки одной акции, указанной в заявке (далее именуется - максимальная цена покупки).

7. В заявке указывается сумма денежных средств, направляемая претендентом в оплату акций, выставленных на специализированный аукцион.

Сумма денежных средств, указанная в заявке первого типа, и максимальная цена покупки, указанная в заявке второго типа, не могут быть меньше начальной цены продажи, опубликованной в информационном сообщении.

Сумма денежных средств, указанная в заявке второго типа, не может быть меньше указанной в этой заявке максимальной цены покупки.

8. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.

9. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении, не принимаются и вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

10. Сумма денежных средств, указанная в заявке, перечисляется после подачи заявки на указанный в информационном сообщении счет (в случае продажи приватизируемого федерального имущества - на счет территориального органа Федерального казначейства, на котором учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Федерального агентства по управлению государственным имуществом либо его территориального органа). В платежном документе на перечисление денежных средств в обязательном порядке указывается номер заявки.

Зачисленные на основании платежных документов в счет оплаты приватизируемого федерального имущества денежные средства в размере, указанном в заявке, подлежат отражению на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытых Федеральному агентству по управлению государственным имуществом либо его территориальным органам в органах Федерального казначейства.

Документом, подтверждающим поступление денежных средств в оплату акций, продаваемых на специализированном аукционе, на счет продавца, является выписка со счета продавца (в случае продажи приватизируемого федерального имущества - выписка с лицевого счета Федерального агентства по управлению государственным имуществом либо его территориального органа).

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2011 N 71)

11. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, содержании представленных ими документов и произведенных платежах.

III. Порядок проведения специализированного аукциона,

оформления его результатов и осуществления расчетов

с претендентами, участниками и победителями

12. Решения продавца, в том числе об итогах приема заявок, об определении участников специализированного аукциона и об итогах специализированного аукциона, оформляются соответствующими протоколами.

Копия протокола об итогах приема заявок направляется банкам, в которых открыты счета продавца для приема денежных средств от претендентов, для подтверждения оплаты акций претендентами.

13. На основании протокола об итогах приема заявок, выписок со счетов, на которые поступили денежные средства от претендентов (в случае продажи приватизируемого федерального имущества - выписок с лицевых счетов Федерального агентства по управлению государственным имуществом, его территориальных органов), продавец принимает решение о допуске (отказе в допуске) претендентов к участию в специализированном аукционе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2011 N 71)

К участию в специализированном аукционе допускаются претенденты, в отношении которых продавец не выявил ни одного обстоятельства, являющегося в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" основанием для отказа в допуске к участию в специализированном аукционе.

14. Решение продавца о допуске (отказе в допуске) претендентов к участию в специализированном аукционе оформляется протоколом об определении участников специализированного аукциона (с соответствующим номером и датой), в котором указываются:

а) наименование продавца;

б) полное наименование открытого акционерного общества, акции которого подлежат продаже на специализированном аукционе;

в) претенденты, признанные участниками специализированного аукциона;

г) претенденты, которым было отказано в допуске к участию в специализированном аукционе, с указанием оснований такого отказа.

15. Претендент приобретает статус участника специализированного аукциона с момента оформления продавцом протокола об определении участников специализированного аукциона.

16. Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в специализированном аукционе, уведомляются об этом не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения продавцом протокола об итогах специализированного аукциона путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Информация об отказе в допуске к участию в специализированном аукционе размещается на официальном сайте и на сайте продавца в сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.02.2011 N 71)

17. После определения участников специализированного аукциона продавец определяет единую цену продажи. При определении единой цены продажи все расчеты выполняются с точностью до 1 копейки.

18. В случае если общая сумма денежных средств, указанных в заявках участников специализированного аукциона, меньше стоимости акций, выставленных на специализированный аукцион по начальной цене продажи, аукцион считается несостоявшимся.

(п. 18 в ред. Постановления

19. Единая цена продажи определяется по следующим правилам:

а) при расчете единой цены продажи учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе;

б) единая цена продажи рассчитывается таким образом, чтобы она обеспечивала реализацию всех акций, выставленных на специализированный аукцион.

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2005 N 594)

Единая цена продажи не может быть ниже начальной цены продажи.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2005 N 594)

20. При нарушении правил определения единой цены продажи, предусмотренных настоящего Положения, специализированный аукцион считается несостоявшимся.

21. После определения единой цены продажи продавец определяет победителей специализированного аукциона по следующим правилам:

а) количество акций, получаемых победителем, определяется путем деления суммы денежных средств, указанной в заявке победителя, на единую цену продажи (при получении дробного числа количество акций соответствует целой его части);

б) в первую очередь удовлетворяются все заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств больше единой цены продажи;

в) во вторую очередь удовлетворяются все заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки превышает единую цену продажи;

г) акции, оставшиеся после удовлетворения заявок, указанных в настоящего пункта, распределяются следующим образом. В первую очередь удовлетворяются заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств равна единой цене продажи. Во вторую очередь удовлетворяются заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки равна единой цене продажи. Такие заявки удовлетворяются последовательно от заявки, в которой указана большая сумма денежных средств, к заявке, в которой указана меньшая сумма денежных средств. При равенстве указанных в заявках первого и второго типа сумм денежных средств удовлетворяется заявка, принятая по времени ранее. Последняя из удовлетворяемых заявок второго типа может быть удовлетворена частично;

д) заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств меньше единой цены продажи, и заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки меньше единой цены продажи, не удовлетворяются.

22. В протоколе об итогах специализированного аукциона указываются:

а) наименование продавца;

б) полное наименование и местонахождение открытого акционерного общества, акции которого подлежат продаже на специализированном аукционе;

в) общая сумма указанных в заявках денежных средств;

г) сумма денежных средств, принятых к оплате;

д) сумма денежных средств, подлежащих возврату;

е) общее количество и номинальная стоимость акций, выставленных на специализированный аукцион;

ж) общее количество и номинальная стоимость акций, проданных на специализированном аукционе;

з) единая цена продажи;

и) общая стоимость проданных акций;

к) исключен. - Постановление Правительства РФ от 04.10.2005 N 594;

л) перечень победителей с указанием количества акций, подлежащих продаже каждому из них.

Протокол об итогах специализированного аукциона оформляется продавцом в день подведения итогов аукциона и с этого дня вступает в силу.

23. Утвержденный продавцом протокол об итогах специализированного аукциона означает для победителей специализированного аукциона заключение договоров купли-продажи.

24. Уведомление о признании участника специализированного аукциона победителем вручается победителю (его полномочному представителю) под расписку либо направляется ему по почте заказным письмом не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения продавцом протокола об итогах специализированного аукциона.

24(1). Информационное сообщение об итогах специализированного аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов специализированного аукциона, размещается на сайте продавца в сети Интернет.

(п. 24(1) введен Постановлением Постановления

25. Продавец возвращает не позднее 5 календарных дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона претендентам, участникам и победителям специализированного аукциона:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 178)

а) денежные средства, поступившие от претендентов, не допущенных к участию в специализированном аукционе;

б) денежные средства, указанные в заявках, которые не были удовлетворены;

в) денежные средства, составляющие разницу между суммой денежных средств, указанных в заявках, которые были удовлетворены, и стоимостью проданных по таким заявкам акций (по каждой заявке такая разница должна быть меньше единой цены продажи);

г) остаток денежных средств по заявкам, которые были удовлетворены частично;

д) денежные средства, указанные во всех заявках, при признании специализированного аукциона несостоявшимся.

25(1). Денежные средства, полученные от победителей специализированного аукциона в счет оплаты акций, находящихся в федеральной собственности, подлежат перечислению в установленном порядке в федеральный бюджет не позднее 5 календарных дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона.

(п. 25(1) введен Постановлением Правительства РФ от 12.02.2011 N 71, в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 178)

При проведении специализированного аукциона по продаже акций, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, порядок и сроки перечисления денежных средств в счет оплаты приобретенных акций в бюджет субъекта Российской Федерации или в местный бюджет определяются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или правовыми актами органов местного самоуправления.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 03.03.2012 N 178)

26. Признание отдельных договоров купли-продажи акций недействительными или их расторжение в установленном порядке не влечет признания недействительными итогов специализированного аукциона в целом и не является основанием для пересмотра единой цены продажи.

27. Для регистрации покупателей в реестре владельцев акций эмитента (с целью учета перехода прав) продавец направляет реестродержателю эмитента (соответствующему депозитарию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня подведения итогов аукциона передаточные распоряжения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 178)

IV. Особенности организации всероссийских

и межрегиональных специализированных аукционов

28. При проведении всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов:

информационное сообщение подлежит опубликованию в средствах массовой информации, распространяемых на территории субъектов Российской Федерации, где планируется прием заявок, с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";

продавец обязан обеспечить прием и учет заявок во всех субъектах Российской Федерации, на территории которых объявлен прием заявок в соответствии с информационным сообщением.

29. Юридические лица, привлекаемые в установленном порядке продавцом к сбору заявок:

а) обеспечивают доступность пунктов приема заявок для всех заявителей;

б) направляют продавцу в установленном им порядке по окончании срока приема заявок сведения о поступивших заявках, а также заявки с прилагаемыми к ним документами;

в) обеспечивают конфиденциальность собираемых сведений.

30. В случае если прием заявок осуществляется одновременно на территории нескольких субъектов Российской Федерации, расположенных в разных часовых зонах, срок начала и окончания приема заявок определяется по времени местонахождения продавца.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.01.2012 N 63)

Способ доставки заявок, прилагаемых к ним документов и выписок со счетов продавца должен обеспечивать соблюдение опубликованных в информационном сообщении сроков приема заявок и подведения итогов аукциона.

31. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.02.2011 N 71.

32. Итоги всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов подводятся продавцом в течение 20 рабочих дней по окончании срока приема заявок.

Приложение

к Положению об организации продажи

находящихся в государственной или

муниципальной собственности акций

открытых акционерных обществ на

специализированном аукционе

Типовая форма

Продавцу

_______________________________

(полное наименование)

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

N │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(заполняется претендентом (его полномочным представителем)

┌─┐ ┌─┐

Претендент - физическое лицо │ │ юридическое лицо │ │

└─┘ └─┘

ФИО / Наименование претендента...................................

(для физических лиц)

Документ, удостоверяющий личность: ...............................

серия........ N ............, выдан ".." .............. .... г.

...................................................... (кем выдан)

(для юридических лиц)

Документ о государственной регистрации в качестве юридического

лица.............................................................

серия......... N ......., дата регистрации ".." ......... .... г.

Орган, осуществивший регистрацию.................................

Место выдачи.....................................................

ИНН..............................................................

Место жительства / Место нахождения претендента: .................

..................................................................

Телефон................. Факс................. Индекс..........

Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:

расчетный (лицевой) счет N .......................................

В..........................................

корр. счет N ................ БИК..............., ИНН..........

Представитель претендента................. (ФИО или наименование)

Действует на основании доверенности от ".." ...... .... г. N .....

Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя -

физического лица, или документа о государственной регистрации в

качестве юридического лица представителя - юридического лица: ....

..................................................................

....... (наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи

(регистрации), кем выдан)

Внесенные денежные средства желаю использовать в качестве

платежа за продаваемые акции

..................................................................

(наименование акционерного общества - эмитента акций)

На вносимую сумму желаю получить (отметить одно из двух):

├─┤ценой продажи (заявка первого типа)

│ │акции, количество которых определяется в соответствии с единой

└─┘ценой продажи, по цене за одну акцию не более

Рублей........... копеек (........................

(прописью)

...........................................) (заявка второго типа)

Вносимая для участия в специализированном аукционе сумма денежных

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ ┌─┬─┐

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ руб. │ │ │ коп.

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┘

....................................................... (прописью)

Наименование банка, в котором на счет продавца перечислены

денежные средства, вносимые претендентом: ........................

........................................ (рекомендуется заполнить)

Подпись претендента (его полномочного представителя) .............

Дата ".." ......... 20.. г.

Заявка принята продавцом (его полномочным представителем)

".." ......... 20.. г. в.. ч. .. мин.

Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку..................

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ СХОЖИХ

ПО ФАРМАКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ ДЕЙСТВИЮ И УЛУЧШЕННЫХ

АНАЛОГОВ ИННОВАЦИОННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственных препаратов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1503 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 377).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ

ПО РАЗРАБОТКЕ СХОЖИХ ПО ФАРМАКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ

ДЕЙСТВИЮ И УЛУЧШЕННЫХ АНАЛОГОВ ИННОВАЦИОННЫХ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

1. В абзаце втором пункта 3 слово "биониформатических" заменить словом "биоинформатических".

2. В пункте 8:

а) подпункт "л" изложить в следующей редакции:

"л) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами;";

б) дополнить подпунктами "м" и "н" следующего содержания:

"м) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

н) перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю средств федерального бюджета.".

3. Пункт 9 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) справка, подписанная руководителем российской организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у российской организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.".

4. В пункте 13:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"13. Для получения субсидии российские организации не чаще одного раза в месяц представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), составленное в произвольной форме и подписанное руководителем российской организации, и следующие документы:";

б) подпункт "в" после слов "подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" дополнить словами ", не ранее чем на первое число третьего месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии,";

в) подпункт "е" признать утратившим силу.

5. Дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:

"13(1). Не позднее 5 апреля и 5 октября текущего календарного года российская организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) отчет об осуществлении затрат в рамках реализации проекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 8;

б) справку, подписанную руководителем российской организации, о ходе достижения плановых показателей (индикаторов) реализации проекта;

в) иные отчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.".

6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет российской организации, открытый в кредитной организации, не позднее чем через 25 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.".

7. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

"19. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии российская организация обязана возвратить соответствующие денежные средства в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".

8. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:

"Приложение N 8

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета российским организациям

на возмещение части затрат

на реализацию проектов

по разработке схожих

по фармакотерапевтическому

действию и улучшенных

аналогов инновационных

лекарственных препаратов

ОТЧЕТ об осуществлении затрат в рамках реализации проекта "________", источником финансового обеспечения которых является субсидия

Наименование расходов

Объем фактически произведенных расходов

Наименование организаций, с которыми заключены договоры, даты и номера таких договоров

Предмет договора

Реквизиты документа, являющегося основанием для перечисления средств

Реквизиты платежного поручения

Фактически оплачено

в том числе по статьям расходов:

Руководитель организации ____________________ ___________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер ____________________ ___________________ (подпись) (ф.и.о.) Дата "__" ____________ 20__ г. М.П.".