«Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. «Об утверждении Положения о порядке

Постановление Правительства РФ, от 01.03.1993 г. № 177

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

В целях совершенствования системы оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Первый заместитель

Председателя Совета

Министров - Правительства

Российской Федерации

В.ШУМЕЙКО

Утверждено

Постановлением

Совета Министров - Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ

И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок использования работающих на внутрироссийском вещании радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций (независимо от форм собственности), включая радиопередатчики звукового сопровождения телевидения, штабами гражданской обороны по согласованию с территориальными органами Министерства связи Российской Федерации и телерадиокомпаниями Управления по телевидению и радиовещанию при Министерстве печати и информации Российской Федерации для оповещения и информирования в речевой форме населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Радиотрансляционные сети и радиовещательные станции, кроме радиопередатчиков звукового сопровождения телевидения, могут быть использованы также для передачи условных сигналов в территориальных системах централизованного оповещения.

2. Право на использование радиотрансляционных сетей в чрезвычайных ситуациях с перерывом вещательной программы предоставляется органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов и сельских районов.

Право на использование радиовещательных станций в чрезвычайных ситуациях с перерывом вещательной программы предоставляется органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

3. Включение радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени осуществляется оперативными дежурными штабов гражданской обороны с разрешения местных органов исполнительной власти или начальников штабов гражданской обороны.

4. Речевая информация передается населению при возникновении чрезвычайных ситуаций с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 2 - 3-кратное повторение передачи речевого сообщения.

Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студии вещания.

В исключительных, не терпящих отлагательства, случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест оперативных дежурных штабов гражданской обороны.

Факт перерыва вещательной программы должен фиксироваться дежурными службами штабов гражданской обороны и органов телерадиовещания.

Стандартные речевые сообщения должны готовиться заранее и передаваться в магнитной записи, хранение которой организуется в штабах гражданской обороны и на объектах телерадиовещания.

II. Обязанности штабов гражданской обороны,

органов Министерства связи Российской Федерации

и телерадиокомпаний

5. Штабы гражданской обороны:

разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные носители;

обеспечивают установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода условных сигналов в программы вещания;

осуществляют подготовку оперативных дежурных штабов гражданской обороны и обслуживающего персонала объектов вещания к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

планируют и проводят совместно с органами Министерства связи Российской Федерации и телерадиокомпаниями тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов;

представляют заявки в органы этого Министерства на выделение соединительных линий и каналов связи от штабов к объектам вещания;

разрабатывают совместно с территориальными органами этого Министерства и телерадиокомпаниями порядок взаимодействия соответствующих дежурных служб при передаче речевой информации по сетям вещания в чрезвычайных ситуациях.

6. Территориальные органы Министерства связи Российской Федерации:

обеспечивают готовность технических средств вещания к передаче речевой информации и условных сигналов;

определяют по заявкам штабов гражданской обороны перечень радиовещательных станций, предназначенных для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;

осуществляют подготовку эксплуатационного персонала объектов связи к выполнению своих задач в чрезвычайных ситуациях;

выделяют по заявкам штабов гражданской обороны в существующих сетях линии и каналы связи от пунктов управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга к объектам вещания;

ведут учет выдаваемых Министерством лицензий на осуществление деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания, а также разрешений на использование частот и радиосредств частными (коммерческими) фирмами (организациями, предприятиями) с целью обеспечения возможности использования радиовещательных и телевизионных передатчиков для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях.

7. Телерадиокомпании Управления по телевидению и радиовещанию при Министерстве печати и информации Российской Федерации:

производят по заявкам штабов гражданской обороны запись речевых сообщений для населения на магнитные носители;

обеспечивают постоянную готовность персонала и технических средств объектов вещания к оповещению и информированию населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

отменен/утратил силу Редакция от 19.03.1992

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.03.92 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ДОГОВОРА ВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Вид документа постановление
Принявший орган правительство рф
Номер документа 177
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 19.03.1992
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • "Российская газета", спецвыпуск, 15.04.92;
  • "Закон", 1992, N 7
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.03.92 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ДОГОВОРА ВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

______________________________________________________

(гектаров)
Общая площадь В том числе
сельскохозяйственных угодий из них лесов, кустарников под водой нарушенных земель других земель оленьих пастбищ
пашни многолетних насаждений залежи сенокосов пастбищ
1 Немелиорированные
2. Орошаемые
3. Осушенные
Всего

Краткая качественная характеристика земель
(дается по производственной форме)

Председатель комитета по земельной
реформе и земельным ресурсам
М. П. _______________________ района (города)
________________ ___________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)

Приложение N 3
к Договору аренды земель

СПИСОК ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В АРЕНДУ

__________________________________________________________________
(наименование или фамилия, имя, отчество арендатора)

М.П _________ ________________ М.П _________ ________________
(подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.)

Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 марта 1992 г. N 177
форма

ДОГОВОР ВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

\r\n ДОГОВОР \r\n временного пользования землей сельскохозяйственного назначения \r\n " " __________________ 19 ___ г. \r\n Собственник земли, владелец, постоянный землепользователь, \r\nарендатор ________________________________________________________ \r\n (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество \r\n __________________________________________________________________ \r\n гражданина, его местонахождение или адрес местожительства) \r\nв лице ___________________________________________________________ \r\n (фамилия, имя, отчество, должность представителя собственника \r\n__________________________________________________________________ \r\nземли, землевладельца, постоянного землепользователя, арендатора) \r\nс одной стороны и временный землепользователь ____________________ \r\n__________________________________________________________________ \r\n (наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество \r\n __________________________________________________________________ \r\n гражданина, его местонахождение или адрес местожительства) \r\nв лице ___________________________________________________________ \r\n (фамилия, имя, отчество, должность представителя временного \r\n__________________________________ с другой стороны заключили \r\n землепользователя) \r\nнастоящий Договор о нижеследующем: \r\n \r\n 1. Предмет договора \r\n 1.1. Собственник земли, землевладелец, постоянный \r\nземлеполь зователь, арендатор передает, а временный \r\nземлепользователь принимает земельный участок общей \r\nплощадью ______________ гектаров, согласно прилагаемой экспликации \r\nземель, для ______________________________________________________ \r\n__________________________________________________________________ \r\n (указать вид временного использования земельного участка) \r\n__________________________________________________________________ \r\n 1.2. Настоящий Договор заключен сроком на ______________ лет *) \r\n и вступает в силу с момента его регистрации в ____________________ \r\n __________________________________________________________________ \r\n (наименование местной администрации) \r\n Дата возвращения земельного участка собственнику земли, \r\nземлевладельцу, постоянному землепользователю, арендатору_________ \r\n \r\n__________________________________________________________________ \r\n *) В соответствии со ст. 14 Земельного кодекса РСФСР предельный \r\nсрок временного пользования земель устанавливается не более трех \r\nлет, а для ведения северного оленеводства и отгонного \r\n животноводства - до двадцати пяти лет, за исключением случаев \r\nпредоставления служебных земельных наделов. \r\n \r\n 2. Плата за землю \r\n 2.1. Общая сумма ежегодной платы за переданный во временное \r\nпользование земельный участок составляет _________________ рублей. \r\n 2.2. Размер платы за землю устанавливается в размере ставок \r\nземельного налога. \r\n 2.3. Плата за землю вносится временным землепользователем \r\nравными долями ________________________ в бюджет _________________ \r\n (сроки внесения платы) (наименование \r\n_____________________________________ путем перечисления указанной \r\n местной администрации) \r\nв пункте 2.1 настоящего Договора суммы на счет N _________ в _____ \r\n______________________________ банке. \r\n 2.4. Другие льготы, предоставляемые временному \r\nземлепользова телю ________________________________________________ \r\n (перечень льгот) \r\n__________________________________________________________________ \r\n \r\n 3. Права и обязанности временного землепользователя \r\n 3.1. Временный землепользователь имеет право: \r\n использовать землю в соответствии с условиями предоставления \r\nземельного участка; \r\n собственности на посевы и посадки сельскохозяйственных культур; \r\n пользоваться в установленном порядке лесными угодьями, водными \r\nи другими природными объектами; \r\n возводить для производственных целей следующие временные \r\nпостройки: _______________________________________________________ \r\n (перечень построек) \r\nна компенсацию убытков, включая упущенную выгоду, при досрочном \r\nрасторжении Договора не по вине временного землепользователя, а \r\nтакже причиненных ему юридическими, должностными лицами и \r\nгражданами в результате нарушения земельного и природоохранного \r\nзаконодательства. \r\n Другие права временного землепользователя _____________________ \r\n __________________________________________________________________ \r\n 3.2. Временный землепользователь обязан: \r\n эффективно использовать предоставленный во временное \r\nпользование земельный участок в соответствии с целевым \r\nназначением; \r\n не допускать снижения плодородия почв и ухудшения экологической \r\nобстановки на земельном участке и прилегающих территориях в \r\nрезультате своей хозяйственной деятельности; \r\n осуществлять комплекс мероприятий по рациональному \r\n использованию и охране земель \r\n__________________________________________________________________ \r\n (защита почв от эрозии, подтопления, \r\n__________________________________________________________________ \r\n заболачивания, загрязнения и др.) \r\n в установленных случаях соблюдать особый режим использования \r\nземель (приложение N 3); \r\n своевременно вносить плату за землю; \r\n возмещать в полном объеме собственнику земли, землевладельцу, \r\nпостоянному землепользователю, арендатору, а также смежным \r\nземлепользователям убытки, включая упущенную выгоду, в связи с \r\n ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате \r\nсвоей хозяйственной деятельности; \r\n сносить своими силами или за свой счет указанные в пункте 3.1 \r\nнастоящего Договора временные постройки или передавать их \r\nсобственнику земли, землевладельцу, постоянному землепользователю, \r\nарендатору на условиях, предусмотренных Договором. \r\n Другие обязанности временного землепользователя _______________ \r\n__________________________________________________________________ \r\n \r\n 4. Права и обязанности собственника земли, землевладельца, \r\n постоянного землепользователя, арендатора \r\n 4.1. Собственник земли, землевладелец, постоянный \r\nземлепользователь, арендатор имеет право: \r\n осуществлять контроль за использованием и охраной земель \r\nвременным землепользователем; \r\n досрочно прекращать право временного пользования земельным \r\nучастком при нерациональном использовании, при использовании земли \r\nне по целевому назначению, а также способами, приводящими к его \r\n порче, при переводе временным землепользователем ценных \r\nсельскохозяйственных угодий в менее ценные, при систематическом \r\nневнесении платы за землю в установленный срок и в случаях \r\nнарушения условий настоящего Договора; \r\n на возмещение убытков, включая упущенную выгоду, причиненных \r\nухудшением качества земель и экологической обстановки в результате \r\nхозяйственной деятельности временного землепользователя; \r\n__________________________________________________________________ \r\n по истечении срока временного пользования оценивать состояние \r\n земельного участка, его пригодность для использования по целевому \r\n назначению и принимать его по акту. \r\n Другие права собственника земли, землевладельца, постоянного \r\nземлепользователя, арендатора ____________________________________ \r\n__________________________________________________________________ \r\n__________________________________________________________________ \r\n 4.2. Собственник земли, землевладелец, постоянный \r\nземлепользователь, арендатор обязан: \r\n передавать временному землепользователю земельный участок в \r\n состоянии, соответствующем условиям настоящего Договора (площади \r\nугодий и их краткая качественная характеристика приводятся в \r\nприложении N 2); \r\n возмещать временному землепользователю убытки, включая \r\nупущенную выгоду, при досрочном расторжении настоящего Договора по \r\nсобственной инициативе. \r\n Другие обязанности собственника земли, землевладельца, \r\nпостоянного землепользователя, арендатора ________________________ \r\n__________________________________________________________________ \r\n \r\n 5. Ответственность сторон \r\n Изменение условий Договора временного пользования землей, его \r\nрасторжение и прекращение допускаются в случаях несоблюдения \r\nтребований, определенных пунктами 3.2 и 4.2 настоящего Договора. \r\n За нарушение условий Договора стороны несут гражданскую, \r\nадминистративную и уголовную ответственность в соответствии с \r\nдействующим законодательством. \r\n \r\n 6. Рассмотрение споров \r\n Земельные споры, возникающие в ходе реализации настоящего \r\nДоговора, разрешаются в соответствии с действующим \r\nзаконодательством Советами народных депутатов, судом или \r\nарбитражным судом в соответствии с их компетенцией. \r\n Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых \r\nпервый выдан временному землепользователю ________________________ \r\n (наименование юридического \r\n __________________________________________________________________ \r\n лица или фамилия, имя, отчество гражданина) \r\n второй хранится у собственника земли, землевладельца, постоянного \r\n землепользователя, арендатора ____________________________________ \r\n (наименование юридического лица \r\n__________________________________________________________________ \r\n или фамилия, имя, отчество гражданина) \r\n Приложения: \r\n 1. План земельного участка, предоставленного во временное \r\nпользование. \r\n 2. Экспликация земель, предоставленных во временное \r\nпользование \r\n 3. Список земельных участков с особым режимом использования, \r\n предоставленных во временное пользование. \r\n__________________________________________________________________ \r\n Собственник земли, землевладелец, постоянный землепользователь, \r\nарендатор ________________________________________________________ \r\n (наименование юридического лица или фамилия, имя, \r\n__________________________________________________________________ \r\n отчество гражданина, его паспортные данные: серия, номер, \r\n __________________________________________________________________ \r\n

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Положении о проведении конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. N "О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 13, ст. 1373; 2002, N 41, ст. 3986; 2006, N 13, ст. 1408; N 47, ст. 4897; 2008, N 11, ст. 1030; 2010, N 2, ст. 234; 2014, N 50, ст. 7087):

а) по тексту слово "претендент" в соответствующих числе и падеже заменить словом "кандидат" в соответствующих числе и падеже;

б) в пункте 3:

после слов "в федеральном округе" дополнить словами "(далее - полномочный представитель)";

слова "унитарное предприятие" заменить словами "федеральное государственное унитарное предприятие (далее также - унитарное предприятие, предприятие), или уполномоченное им лицо";

в) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если должность руководителя предприятия, на замещение которой проводится конкурс, включена в утвержденный Президентом Российской Федерации перечень должностей, кандидатуры для назначения (утверждения) на которые подлежат согласованию с полномочным представителем (далее - перечень), то дополнительным требованием допуска к участию в конкурсе является согласование кандидатуры на замещение должности руководителя предприятия полномочным представителем в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N "Об утверждении Положения о порядке согласования кандидатур для назначения на должности федеральной государственной службы и кандидатур для назначения (утверждения) на иные должности в пределах федерального округа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе" (далее - Указ).";

г) пункт 11 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) полномочным представителем отказано в согласовании кандидатуры на замещение должности руководителя предприятия при проведении конкурса на замещение должности, включенной в перечень.";

д) дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:

"11(1). Если должность руководителя предприятия, на замещение которой проводится конкурс, включена в перечень, федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Указом, не позднее 5 дней со дня завершения приема документов кандидатов для участия в конкурсе направляет материалы по каждому из кандидатов, документы которых подтверждают право кандидата занимать должность руководителя предприятия, а также соответствуют условиям конкурса и требованиям законодательства Российской Федерации, на согласование полномочному представителю.

Конкурс проводится после получения от полномочного представителя информации о результатах рассмотрения материалов по каждому из кандидатов или по истечении 45 календарных дней со дня представления полномочному представителю таких материалов, если иное не предусмотрено решениями Президента Российской Федерации.".

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 12 августа 2000 г. N 592 "О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 34, ст. 3473):

а) абзац десятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"согласовывать с полномочными представителями в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N "Об утверждении Положения о порядке согласования кандидатур для назначения на должности федеральной государственной службы и кандидатур для назначения (утверждения) на иные должности в пределах федерального округа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе", кандидатуры для назначения (утверждения) на должности федеральной государственной службы и иные должности в пределах федерального округа по перечню, утвержденному Президентом Российской Федерации;";

б) схему взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ С ПОЛНОМОЧНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ И РАЗМЕЩЕНИЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Характеристика федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

Порядок взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах

Федеральные органы исполнительной власти, не имеющие территориальных органов

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах осуществляется на уровне руководителя (заместителей руководителя) федерального органа исполнительной власти и его структурных подразделений

Федеральные органы исполнительной власти, имеющие территориальные органы только межрегионального (окружного) уровня

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечивается территориальными органами межрегионального (окружного) уровня

Федеральные органы исполнительной власти, имеющие территориальные органы различных уровней (межрегионального (окружного), регионального и (или) межрайонного, городского (районного) уровней)

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечивается уполномоченными руководителем федерального органа исполнительной власти территориальными органами с возложением на них сводно-аналитических, информационных и контрольных функций в пределах федеральных округов".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ
КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 февраля 2017 г. N 177

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ
КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

1. Настоящий документ определяет общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов) (далее - проверочные листы).

2. Формы проверочных листов утверждаются правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля).

3. Информация о разработке проекта акта федерального органа исполнительной власти об утверждении формы проверочного листа подлежит раскрытию в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения".

4. Форма проверочного листа должна содержать:

а) указание вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, вида (видов) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик, категорий риска, классов (категорий) опасности, позволяющих однозначно идентифицировать сферу применения формы проверочного листа;

б) указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля;

в) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа;

г) перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки (далее - перечень вопросов);

д) соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) поля для внесения следующих данных:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты;

реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки;

учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок;

ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов;

должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист;

ж) иные необходимые данные, установленные положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, административным регламентом осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля.

5. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля может быть предусмотрена возможность оформления проверочных листов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Формы проверочных листов могут быть использованы для разработки и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивных сервисов для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

О конкурсном отборе специалистов, преподавателей образовательных организаций, работников органов и организаций, уполномоченных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров, для подготовки в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах;

Об отборе российских образовательных организаций для участия в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах;

О подготовке сотрудников иностранных организаций в рамках взаимных обменов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах.

2. Возложить на Министерство экономического развития Российской Федерации функции государственного заказчика мероприятий подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах (далее - Государственный план), а также функции по контролю за его реализацией.

Министерство экономического развития Российской Федерации вправе передать федеральному бюджетному учреждению "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров", находящемуся в его ведении, отдельные полномочия, связанные с реализацией следующих мероприятий Государственного плана:

Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы для обеспечения процессов отбора, обучения, оценки профессиональной компетентности специалистов;

Конкурсный отбор организаций-координаторов, обеспечивающих организацию и подготовку в Российской Федерации сотрудников иностранных организаций в рамках взаимных обменов, обучение российских специалистов по дополнительным профессиональным программам (в том числе за рубежом), включая проведение экспертизы конкурсных предложений;

Формирование и ведение базы данных специалистов, преподавателей, работников образовательных организаций, а также организаций-координаторов, обеспечивающих организацию и подготовку в Российской Федерации сотрудников иностранных организаций в рамках взаимных обменов и обучение российских специалистов по дополнительным профессиональным программам (в том числе за рубежом);

3. Министерству экономического развития Российской Федерации осуществлять функции государственного заказчика мероприятий в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства, а также средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству на эти цели.

6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить мероприятия по реализации в субъектах Российской Федерации и принять участие в долевом финансировании расходов на его выполнение.

7. Признать утратившими силу (в части утверждения о Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, о конкурсном отборе специалистов, направляемых на переподготовку и повышение квалификации в соответствии с подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, о конкурсном отборе российских образовательных учреждений для осуществления подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации) и постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1997 г. N 1164 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 38, ст. 4384; 1999, N 20, ст. 2443).

Государственный план
подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 177)

Исполнителями являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы и организации, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров (далее соответственно - уполномоченные органы, уполномоченные организации), федеральное бюджетное учреждение "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров" (далее - федеральный ресурсный центр), российские образовательные организации, принимающие участие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах (далее соответственно - образовательные организации, Государственный план), организации, обеспечивающие координацию подготовки сотрудников иностранных организаций в рамках взаимных обменов в соответствии с Государственным планом (далее - организации-координаторы).

Основным заданием Государственного плана является подготовка (обучение по дополнительным профессиональным программам, в том числе за рубежом), в том числе в рамках взаимных обменов с иностранными государствами, управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации из числа специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Российской Федерации для подготовки в соответствии с Государственным планом (далее - специалисты), по дополнительным профессиональным программам в области экономики и управления (не менее 5000 специалистов ежегодно).

Организация и проведение отбора образовательных организаций для осуществления обучения по дополнительным профессиональным программам специалистов;

Подготовка методических рекомендаций по организации обучения специалистов в образовательных организациях и разработке образовательных программ для реализации в соответствии с Государственным планом, предусматривающих требования к образовательным программам, к методике оценки профессиональной компетентности специалистов, а также к образовательным организациям;

Проведение текущего контроля качества подготовки специалистов в Российской Федерации и за рубежом, организация и проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых образовательными организациями в соответствии с Государственным планом;