Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота. II. Подготовка к остановке у левой стенки коридора. Техника выполнения разворота в ограниченном пространстве

Полицейский разворот это такой маневр, когда автомобиль, движущийся задним ходом, разворачивается на 180 градусов и дальше уже едет, как положено, вперед лицом. В данной статье мы расскажем Вам о технике выполнения этого маневра и требованиях к автомобилю.

Рис. 8 Замена пояса после поворота. Аналогичные правила применяются при выборе полосы после поворота и поворота. Если водитель после поворота повернуть направо или повернуть направо, он может проехать на полосу, ближайшую к правому краю дороги, т.е. номер дорожки. Если, однако, после поворота налево, чтобы повернуть налево или повернуть назад, полоса нет.

Если на дороге имеется более одного ремня в заданном направлении и позволяет изменить направление движения, водитель должен поддерживать пояс, занятый во время маневра. Пример этой ситуации показан на рисунке. Водитель должен изменить направление движения влево. Есть три полосы движения, поэтому в этой ситуации он может маневрировать с каждой полосы, при условии, что, покидая перекресток, он будет последовательно проходить по своей полосе. Повернув влево от средней полосы номер 2, необходимо пересечь среднюю полосу номер 2.

Первоначально, учиться этому трюку, стоит на заснеженной или грунтовой ровной дороге. Не стоит учиться на бетоне или асфальте, так как возможно опрокидывание автомобиля. Выбирайте безлюдное место, избегайте гололеда. Лучше всего для первоначальных уроков подойдет грунтовая дорога, проверьте, что бы дорожное покрытие было без рытвин, кочек и ям. На земляном покрытии вы получите те же навыки, что и на другой поверхности, но в случае ошибки, последствия, будут менее печальны. Так же, на грунтовке шины намного меньше изнашиваются. Одно но, после тренировки вам долго придется отмывать машину от пыли и грязи. В идеале, учиться нужно, под присмотром инструктора или более опытного водителя.

Это связано с тем, что, если есть две полосы перед направлением изменения трафика, то после поворота для следующего диска должно быть не менее двух полос. В таких ситуациях следует учитывать последствия полос движения. Представленная ситуация также является исключением из правила, согласно которому при подготовке к повороту налево водитель обязан занять полосу влево или в середине дороги. Если можно двигаться только в одном направлении, драйвер может выполнить это действие с каждой полосы, но помнить принцип правого движения, то есть - если это возможно - выполнить эту полосу с правой полосы.

Успешность выполнения полицейского разворота зависит не только от навыков водителя, но так же от характеристик автомобиля и его технического состояния. Поэтому, перед тем как садится за руль, проверьте, соответствует ли ваш автомобиль, специальным требованиям для выполнения полицейского разворота.

Требования к автомобилю

Поворот - это сделать поворот на 180 градусов по той же дороге. После поворота транспортное средство движется в противоположном направлении. Включение дороги можно по-разному. Повернитесь, используя дорожную инфраструктуру и реверс. На узкоколейных дорогах с обратной передачей, так называемой. поворачивая три, показано на рис.

По широкой дороге, если это возможно, или на перекрестке, мы поворачиваем направо сразу. В туннеле, мосту и виадуке, по односторонней дороге, на автостраде или скоростной автомагистрали, в условиях, которые могут поставить под угрозу безопасность других участников движения. Правила точно определяют, в какой части дорожного полотна вы должны установить перед изменением направления движения и, следовательно.

Автомобиль должен быть полноприводной или переднеприводной. Размещение двигателя в машине должно быть спереди, потому что для этого маневра, крайне необходимо, что бы центр тяжести располагался, как можно ближе к носу автомобиля. По этой же причине, проверьте задний багажник, он должен быть абсолютно пуст.
Не пытайтесь выполнить полицейский разворот на автомобиле с задним расположением двигателя.
Проверьте тормоза, а так же ручник – они должны работать как «часики». Покрышки колес не должны быть изношены.
Отключите на автомобиле анти блокировочную систему(ABS) и систему динамической стабилизации(ESP). С включенной системой ESP выполнить трюк не получится, так как она заблокирует все колеса. С ABS нужно применять метод двойного расцепления, это очень сложно, для настоящих мастеров.

Намереваясь повернуть направо, вы должны приблизиться к правому краю проезжей части, намереваясь повернуть налево, вы должны приблизиться к оси проезжей части или к левому краю проезжей части в случае односторонней проезжей части, продолжить прямо вперед может проходить с любой полосы - введите другое поведение. Места, где перемещается трафик пересечения, являются особенно опасными местами, поэтому правила дорожного движения требуют предосторожности, как только они приближаются к этим местам.

Как вы можете плохо обращаться с рулевым колесом? Просто взгляните на позицию сидящего всадника во дворе. Левая рука небрежно опиралась на колесо, тело наклонялось вправо - почти лежало, кресло как можно дальше, наконец, никто не шел. Эта позиция не имеет ничего общего с быстрым автомобильным путешествием. На каждом повороте спинка водителя будет оторвана от задней части сиденья, и «чувство» автомобиля не будет вообще. Потому что вы должны знать, что автомобиль лучше всего «чувствовать» спину, и, как говорит Шая, часть, где они теряют благородное имя.

Техника выполнения полицейского разворота

Перед выполнением маневра, еще раз убедитесь, что на дороге нет посторонних предметов, людей и автомобилей.
Первое выполнение трюка, выполните на скорости 25 км/ч. Вообще чем выше скорость, тем легче автомобиль развернуть, но для первых тренировок и минимальной скорости хватит для выработки навыков.

Надавите зажим на левую ногу и сдвиньте стул так, чтобы колено слегка согнулось. Теперь положите левую руку на запястье на рулевом колесе и установите спинку так, чтобы рука была прямой. Рулевое колесо не может быть точкой опоры для вашего тела. Пухлый, держащий ее на повороте, заставляет вас потерять «чувство» автомобиля. Поддержание рулевого колеса и управление им является предметом этого текста, но приведенные выше замечания помогут вам освоить эту технику. Руки на рулевом колесе всегда держатся на 15 третей.

Сначала у меня были проблемы с овладением этим искусством, мне показалось, что неестественно держать руки, как прямо вперед, с крутыми кругами и автомобилем в повороте. В конце концов, все не то же самое. Здесь снова луки «инъекции», смысл. Движущая дорожка гладкая, ровная. Одно касание, один поворот и автоматическое преодоление кривизны без необходимости исправления дорожки. Попробуйте, и вы увидите, как легко сосредоточиться на дорожке, а не на «природе». И вы никогда не сбегаете из своих рук, чтобы сделать более сильный поворот или уменьшить передачу.

Выполнение маневра на автомобиле с автоматической коробкой передач

Начните движение задним ходом, ускоряясь до нужной скорости. Поверните руль до отказа, в одном из направлений, это приведет к тому, что передние колеса начнут скользить. Как только автомобиль начнет разворачивать, немного добавьте газа и сразу же включайте нейтралку. В момент, когда машину развернет, примерно, на 90 градусов, выравнивайте колеса и включайте переднюю передачу. В момент окончания разворота, жмите на газ и выравнивайте автомобиль в нужном направлении.
Хотелось бы добавить, в первый раз, скорей всего, автомобиль не развернется строго на 180 градусов, поэтому выбирайте, как можно более широкий участок.

При переключении передач на дно шестерни сама передача переключается на ускорение, а при торможении - на уменьшение. Теперь мы рассмотрим этот второй случай. Это очень эффективный способ торможения. Он наиболее эффективен и значительно сокращает тормозной путь. Кроме того, что не бессмысленно, невозможно запереть колеса и упасть в автомобиль, чтобы проскользнуть. Это связано с тем, что ведомые колеса очень затрудняют блокировку тормозов. Конечно, сокращения выполняются при близких максимальных скоростях для данной передачи.

Уменьшение при низких оборотах на более высоких скоростях не окажет никакого эффекта. Когда после переключения передач на нижний диск отсоединенной муфты он достигает высокой скорости, а муфта сцепления, установленная на двигателе, мала, сцепление таких муфт приведет к рывкам автомобиля. Такой рывок на ледяной дороге заставит сцепление потерять свою тягу и может привести к вращению автомобиля. Когда, однако, когда мы меняем передачу, мы добавляем нужное количество газа, скорости вращения двух элементов будут оправдывать настолько, что рывок не возникает.

Выполнение маневра на автомобиле с механической коробкой передач

Включаем заднюю передачу, разгоняемся до нужной скорости, выжимаем сцепление и поворачиваем руль до отказа. Когда автомобиль развернет на 90 градусов, выравниваем колеса, включаем вторую передачу и нажимаем газ.

Негативные последствия полицейского разворота для автомобиля

Вам нужно научиться сгибать ногу лодыжки не только вперед-назад, но и боком. Теперь при торможении вы помещаете ногу на педальную часть под пальцами ног, а на правом краю вы добавляете газ, согнув ногу в сторону. Вы не можете одновременно изменять давление на педаль тормоза. Вы также можете добавить газ к пятке, но для меня это было не очень удобно. Обучение лучше, когда двигатель гаснет на холостом ходу, и вам нужно остановить газ, чтобы остановить двигатель от выключения. Как правило, вы даете много газа, потому что прежде чем вы отпустите обороты сцепления, вы всегда будете немного падать.

Быстрый износ покрышек

Повреждение ходовой части, в том числе подвеска и некоторые части рулевого управления

Нарушения работы коробки передач

Даже если водитель выучил теорию наизусть – этого недостаточно, необходимо много и тщательно тренироваться, что бы довести навыки для автоматизма. Поэтому, если хотите научиться полицейскому развороту, не жалейте время и вперед на тренировочную площадку.

Слишком низкий добавочный газ будет рывком. Тахометр может быть полезен. При таком торможении на рыхлых поверхностях необходимо использовать компенсационную компенсацию. Казалось бы, не может быть ничего проще, чем торможение. Просто положите ногу на педаль тормоза и нажмите ее. И какова будет поверхность снега или, что еще хуже? Ну тогда вам нужно нежно - кто-то ответит. Да, и если у вас мало места для остановки? Эффекты такого отчаянного торможения часто видны на пересечениях. И все же этого можно избежать.

Пульсирующее торможение, как будет обсуждаться здесь, наиболее эффективно в любой ситуации, даже на хороших поверхностях тяги. И в снегу лед пишет удивительно хорошо. Как мы делаем такое торможение? Прежде всего, вы должны чихать отчаянное толчок пятки до максимума. В такой ситуации колеса блокируются, и автомобиль переходит к так называемому. Такое торможение вообще неэффективно, и автомобиль теряет свою управляемость, потому что заблокированные, скользящие колеса не имеют сцепления и никакого маневра невозможно.

Добрый день, уважаемый читатель.

Во второй статье из серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве .

На мой взгляд упражнение "разворот" самое простое, поэтому именно оно и будет описано первым. Кроме того, на практике проблемы при выполнении разворота у кандидатов в водители возникают довольно редко.

Немедленно отпустите тормоз и попытайтесь обойти препятствие. Не позволяйте педали тормоза полностью останавливаться на пульсационном тормозе, но только уменьшайте давление до тех пор, пока заблокированные колеса не восстановят захват. По дороге снег или грязь. Это невозможно обойти, и вы должны остановить машину от нее. Конечно, снег будет намного легче, чем на сухом асфальте. Это было даже слышно, несмотря на шум, который преобладает в Маленьком. И снова и снова, пока машина не остановилась полностью.

Кто-то скажет: его можно коснуться, и все будет хорошо. Ну, нет, потому что вы никогда не будете использовать полноприводные шины. Вы заставляете запирать колеса, затем отпускайте, пока колеса не схватываются, и снова вы запираетесь. Такое пересечение должно выполняться очень быстро, так же быстро, как вы можете тренироваться. Из машины кажется, что колеса заклинивают. Поверните несколько сантиметров и остановитесь, поверните и остановите. Вы можете тренироваться на суше дома. Положите ногу на край стула.

Обратите внимание, что после окончания обучения в автошколе Вам придется неоднократно выполнять разворот в ограниченном пространстве на реальных дорогах, поэтому отнестись к изучению этого упражнения следует весьма ответственно.

Для начала несколько слов о том, что такое разворот в ограниченном пространстве и в чем заключается смысл этого упражнения.

Привод на передние колеса

Теперь переместите каблук вверх и вниз так быстро, как только сможете. Когда вы овладеете упражнением, идите на пустой квадрат и практикуйте в природе. О, и еще одна вещь. Никакое упражнение не поможет, если вы не будете простужаться в чрезвычайной ситуации. Немедленное овладение эмоциями и выполнение описанного маневра избавит вас от колес или листового металла и избавит вас от последующих неприятностей.

Введение и руководство в области скольжения

Прежде всего, важно понимать, что передний диск не прощает ошибок.

Площадка для упражнения имеет длину равную трем длинам корпуса автомобиля плюс 1 метр и ширину равную двум корпусам автомобиля:


Как правильно выполнить разворот?

Давайте рассмотрим, что должен сделать кандидат в водители для успешного выполнения упражнения разворот:

С задним пропеллером мы можем легко углубить затвор и затянуть кривую. В случае переднего движителя такие маневры намного сложнее. Таким образом, передний диск является более технически сложным, как многие люди уже подтвердили. Однако это не означает, что удовольствие от вождения меньше. Передний привод позволяет изгибам работать на гораздо более высоких скоростях, чем задний привод. Здесь или «горит», либо идет медленно. Также неверно, что передний привод был вынут из проскальзывания. Каждый для сильного добавления газа в проскальзывание приведет к тому, что передние колеса будут расширяться, а передний - наружу.

  1. Подъехать к линии "Старт", остановиться.
  2. Развернуться в пределах очерченного квадрата при одноразовом включении передачи заднего хода.
  3. Подъехать к линии "Стоп", остановиться.

В целом ничего сложного.

Таблица ошибок для упражнения разворот

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

Вы уже видите, что это прямо противоположно заднему диску. При быстром повороте в изгиб задняя часть автомобиля склонна к выходу. Мы называем это «надевание». Как и с задним приводом, это происходит с газом. Однако газ имеет не только две позиции. Здесь у педали газа есть такие положения, например, При управлении автомобилем в газовом слайде вы регулируете занос передних колес, которые должны идти в ногу со скольжением назад. Когда вы нажимаете газ более буквально на 0, 5 см, вы почувствуете, как фронт начинает медленно выходить из поворота.

Когда вы сокращаете газ, вы также заметите, что фронт возвращается, и автомобиль начинает углублять промах, делая заднюю часть более мощной. Надеюсь, это ясно. Представлять автомобиль в багажнике не сложно. Авто теперь будет скользить вбок. Помните, что передние колеса всегда скручены, куда вы хотите идти. И вот теперь объяснение, почему передний диск не прощает ошибок. Когда вы ступите в угол слишком быстро, задняя часть уйдет. Ваш первый рефлекс противоположный. Когда вы вдруг добавите газ, автомобиль внезапно опустится в другую сторону, и вы даже не сможете отвинтить рулевое колесо.

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками). 0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Как правильно делать разворот в ограниченном пространстве?

Рассмотрим, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве:

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся. Возникает вопрос: "на какое время остановиться?". В целом это не имеет значения, однако дольше чем на 30 секунд задерживаться не следует.

2. Трогаемся с места и медленно движемся в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали - останавливаемся.

Примечание. Если на границе площадки стоят несколько конусов, то в качестве конуса 1 выберите конус, который находится приблизительно в середине границы упражнения.


3. Стоим на месте и крутим руль до упора влево (в сторону поворота).

4. Начинаем движение в сторону конуса 2. Движемся до тех пор, пока не подъедем к конусу или к сплошной линии разметки. Останавливаемся.


5. Стоим на месте и крутим руль до упора вправо.

6. Движемся задним ходом ровно до тех пор, пока перед автомобилем не окажется достаточно места для движения к линии завершения упражнения. Внимание! Не нужно ехать задним ходом до самых конусов! Не стоит лишний раз рисковать.


7. Спокойно подъезжаем к линии завершения упражнения. При этом не обязательно подъезжать под прямым углом. На практике вообще не нужно этого делать! Главное эту самую линию не пересечь!


Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения разворот

Специально для читателей сайт разработана инструкция по выполнению упражнения "Разворот" в формате pdf.

Возможные ошибки и проблемы

Варианты, при которых можно не сдать "Разворот": сбить конус 2 при повороте налево, сбить конус 1 при движении задним ходом, отклониться от заданной траектории (повторно включить передачу заднего хода). Будьте внимательны, и Вы обязательно сдадите упражнение!

Штрафные баллы при выполнении разворота

Нарушения 113.2 (наезд на линию), 113.3 (пересечение линии) и 113.6 (повторное включение заднего хода) сотрудник ГИБДД заметит совершенно точно. Вы ведь не будете их делать?

А вот в том, что он издалека заметит нарушение 113.7 (заглох двигатель) я сомневаюсь. Если заглох двигатель - спокойно заводите и продолжайте упражнение. И все будет хорошо!

В следующей статье поговорим о качественной сдаче очередного .

Напоследок предлагаю Вам посмотреть видео, где показан разворот в ограниченном пространстве на реальной лесной дороге:

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Здравствуйте! Подскажите, нужно ли сейчас сдавать это упражнение (разворот). Меня в автошколе этому не обучали, даже места для отрабатывания на школьном автодроме нет. Не получится ли так, что я приду сдавать экзамен в ГИБДД, и достанется это упражнение.

Анна , методика сдачи экзаменов не изменялась, разворот входит в перечень возможных упражнений.

Т.е. он может попасться в ГИБДД.

Удачи на экзаменах!

Меня инструктор учит ехать до первой фишки - чуть даже проехать (совсем чуть чуть) и выкручивать руль до отказа в лево во время движения (как можно медленнее - но у меня часто на сцеплении машина разгоняется слишком быстро)

потом у фишки 2 выкрутить руль на 1,5 оборота - сдать назад до момента когда боковое зеркало поравняется с фишкой и тогда ехать вперед к линии стоп

Это зависит и от марки машины, так как у каждой машины свой радиус поворота и своё количество оборотов руля до упора.

Виктория-21

Здравствуйте, меня вот инструктор учит, что поворачивать руль можно только во время езды, т.е. подъезжаем к фишке один,и перед остановкой крутим руль влево, далее едем до фишки 2 и перед остановкой проворачиваем руль, так что бы колеса стояли прямо, включаем заднюю передачу и как только машина тронулась быстро крутим руль вправо и т.д. мне кажется ваш вариант более простой, так как я всегда не успеваю выкрутить руль до нужной точки, но жаль, что на машине инструктора не могу попробовать данный вариант, хотя видела, что на других машинах делают по вашему способу, скажите, а не будет ли ошибкой вариант, которому учусь я? Спасибо.