В 1934 г. в системе Центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта при Совете Народных Комиссаров СССР была создана Государственная автомобильная инспекция как орган государственного надзора за эксплуатацией автотранспортных средств. Однако функции только технической инспекции, которые она первоначально выполняла, были недостаточны для решения всех вопросов автомобилизации страны. В связи с этим постановлением СНК СССР в 1936 г. Госавтоинспекция была включена в состав Главного, управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В этом же году (3 июля 1936 г.) Правительство СССР утвердило Положение о Государственной автомобильной инспекции, которым были определены следующие задачи ее деятельности: борьба с авариями и незаконным использованием транспортных средств; разработка технических норм и измерителей эксплуатации транспортных средств; наблюдение за подготовкой и воспитанием водительских кадров; количественный и качественный учет автомобильного парка.
Испытание будет проведено 18 июня, начав испытание в водохранилище Ла-Кабезуэла и заканчивая в Вальдепеньясе. Тест может быть выполнен в нескольких форматах со следующими расстояниями в км. Всем участникам, желающим принять участие, могут участвовать как мужчины, так и женщины, а минимальный возраст для участия в этом испытании - 16 лет в день празднования. Для детей младше 18 лет необходимо предоставить разрешение, подписанное родителем или опекуном. Все участники предполагают, участвуя в этом тесте, что их состояние здоровья позволяет им участвовать без риска в этом соревновании и отнимать у организатора любую ответственность в случае аварии до, во время или сразу после гонки.
Положение определяло также обязанности Госавтоинспекции и права государственных автомобильных инспекторов. Таким образом, работа Госавтоинспекции первоначально была направлена в основном на обеспечение безаварийной эксплуатации автомобилей, улучшение их технического состояния и повышение квалификации водительских кадров.
Все участники должны использовать, не изменяя, все номера бибонов и идентифицирующие элементы, которые предоставляет организация. Организация оставляет за собой право изменить маршрут или нейтрализовать его, если из-за непредвиденных обстоятельств или форс-мажорных обстоятельств оно сделало бы его целесообразным.
Велосипедный сегмент будет разработан на грунтовой дороге, и разработка будет разрешена. Использование жесткого шлема, должным образом закрепленного, является обязательным. Схема будет разработана на дорогах государственной собственности, не будет сокращена до дорожного движения, поэтому участники должны соблюдать правила действующего кодекса шоссе.
При создании новых государственных органов управления автомобильным транспортом, в частности республиканских наркоматов автомобильного транспорта, функции Госавтоинспекции несколько изменились. Она была освобождена от обязанности разрабатывать технические нормы расходования автомобильных эксплуатационных материалов и измерители работы автомобильного парка; сократились обязанности, связанные с подготовкой водителей, так как эти функции перешли к ведомствам, в ведение которых были переданы соответствующие учебные заведения.
Регистрационный взнос будет основываться на периоде регистрации и формате. Как только этот период пройдет, не удастся принять участие в тесте. Будут вручены следующие призы. 1, 2, 3: Из общей классификации. Права на изображение: участники принимают распространение, запись и распространение изображений и видео, сделанных в ходе теста.
IV. Совершенствование организации дорожного движения
Организация оставляет за собой право вносить изменения в правила без предварительного уведомления. Через девять месяцев после Женералитата столичный район Барселоны и городской совет каталонской столицы согласились существенно снизить влияние дорожного движения на воздух, выдутый гражданами, будет освещена первая из основных мер. С следующей пятницы наиболее загрязняющие транспортные средства будут запрещены на большинстве улиц каталонской столицы в дни, когда объявляется эпизод с высоким уровнем загрязнения атмосферы.
Вместе с тем все большее значение приобретала деятельность по предупреждению ДТП и регулированию движения. В ряде крупных городов (Москве, С.-Петербурге, Киеве) были созданы отделы по регулированию уличного движения, а на автомобильных магистралях – подразделения дорожной милиции.
В связи с ростом автомобилизации в 1969 г. в Госавтоинспекции стали создавать подразделения по организации дорожного движения и дорожному надзору. На них возлагались задачи: изучать дорожное движение; разрабатывать мероприятия по улучшению организации движения; проводить согласование представляемой различными организациями соответствующей проектной документации; участвовать в работе комиссий и технических советов по вопросам организации движения; контролировать выполнение положений по организации движения, предусмотренных Правилами дорожного движения и другими нормативными документами; выдавать разрешения на производство работ на улицах и дорогах.
Это будет первый шаг окончательного календаря и конкретных мер, которые были согласованы в марте прошлого года во время саммита по улучшению качества воздуха в Барселоне. Новая экологическая стратегия поставила в качестве приоритетной задачи сокращение 30% нагрузки на загрязнение, связанное с движением в течение следующих 15 лет, с целью улучшения здоровья граждан. На полпути через эту требовательную гонку власти взяли на себя обязательство сократить выбросы на асфальте на 10%, что позволит им достичь уровней, рекомендованных.
Высокое загрязнение вызывает около 500 смертей в год в столичном регионе
Согласно данным, которые обрабатываются властями, в столичном регионе в результате ущерба, причиненного загрязнением, ежегодно погибает около 500 преждевременных смертей. Но он также бросает несколько неизвестных о том, как их казнь будет на месте и влияние на повседневную жизнь граждан. Эта информация пытается ответить на эти вопросы.
Свои функции подразделения по организации дорожного движения выполняли в тесном взаимодействии с дорожными, транспортными, коммунальными и другими организациями, занимающимися проблемами дорожного движения.
В 1972 г. по решению Правительства на Госавтоинспекцию был возложен ряд новых задач, в том числе и по установке и эксплуатации технических средств ОДД. В этих целях в системе органов внутренних дел были созданы специализированные монтажно-эксплуатационные подразделения (СМЭП), подчиненные ГАИ.
Какие ограничения применяются и на каких транспортных средствах это влияет?
Чтобы принять меры, 200 микрограммов на кубический метр двуокиси азота должны быть превышены на более чем одной станции измерения качества воздуха в течение по меньшей мере одного часа, эпизоды, которые происходят от 0 до 3 раз в условиях коллаборации каталонской столицы. в среднем в год. Последнее обстоятельство происходит не чаще одного раза в год в среднем на территории метрополии. Ситуация, которая затрагивает всех граждан, но оказывает большее влияние среди детей, пожилых людей, беременных женщин и людей со здоровьем.
В 1978 г. было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции, в котором закреплены новые функции, касающиеся организации дорожного движения.
В 1991 г. в деятельности Госавтоинспекции МВД России усилилось контрольное направление в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, что было закреплено в Положении о ГАИ МВД России в 1992 г. Этим документом Правительство устанавливало, что "...главной задачей Госавтоинспекции является обеспечение соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями (независимо от форм собственности), общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан".
I. Общие положения
Ограничения будут реализованы на практике, когда Женералитат заявит, что эпизод загрязнения прошел профилактическую фазу и будет объявлен общественности в течение дня до подачи протокола через сообщения на веб-сайтах и в социальных сетях муниципалитетов, Барселоны и каталонской исполнительной власти, а также через средства массовой информации. Прежде чем принять эти меры, будут применяться инициативы этапа предварительного уведомления, в которых население уведомляется об экологических обстоятельствах, а власти готовят свои внутренние операции.
Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. №711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения Госавтоинспекция МВД России была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения МВД России и одновременно было утверждено Положение об этой службе (приложение 2), в котором в основном сохранился перечень задач, закрепленных документом 1992 г. Как и ранее, на Государственную инспекцию возлагается осуществление специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Какова область исполнения и планируемый график?
Ограничительные меры, касающиеся обращения, будут реализованы в так называемой зоне с низким уровнем выбросов в Барселоне, которая формируется за счет движения Ронда де Дальта, Ронда де Литораль и поверхности, которые обе ограничивают. На этом этапе, который будет применяться с 7 утра до 8 часов дня, освобождаются от запретов до весны следующего года мотоциклов и мопедов, автобусов, автобусов и микроавтобусов Евро 1 и более поздних. С этого периода будет рассмотрена казуистика для этих автомобилей.
В то же время Государственная инспекция как составная часть милиции участвует в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Таким образом, по мере развития автомобилизации все более многогранными становились функции ГАИ – ГИБДД. Однако сегодня уже стало очевидным, что эта служба МВД России не в состоянии одна охватить весь достаточно широкий спектр вопросов, связанных с организацией дорожного движения. Учитывая все более усложняющийся характер проблем организации движения, особенно в городах, необходимо усиление этого направления деятельности в рамках дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, в ведении которых находится УДС. Во многих странах с высоким уровнем автомобилизации уже давно в городских службах созданы подразделения, занимающиеся транспортными проблемами и прежде всего организацией дорожного движения. В задачу этих подразделений входит решение вопросов, которые указаны в подразделе 1.2, а также других вопросов, касающихся функционирования автотранспортной системы и дорожного хозяйства.
Как будет контролироваться соблюдение права вето?
Муниципалитеты Абита 40 могут принимать дополнительные меры на своей территории. Устройство будет развернуто по основным адресам города и в филиалах Ронда де Дальт и Литораль в течение следующего года и будет иметь прогнозируемую стоимость в 1, 5 миллиона долларов. Таким образом, в случае, если в ближайшие недели и, возможно, месяцы, объявлен сильно загрязненный эпизод, надзор должен отступить от человеческого метода. В общей сложности 48 патрулей городской гвардии будут специально отвечать за управление циркуляционным потоком в этом временном интервале.
В нашей стране имеется некоторый опыт решения этих вопросов силами дорожных органов и автотранспортных предприятий. Так, в 1968 г. в системе дорожных министерств и ведомств в ряде республик СССР стали создаваться специальные подразделения по организации движения, в задачу которых входило исследование движения, изучение ДТП, разработка и реализация мероприятий по совершенствованию организации движения на дорогах, включая установку знаков, нанесение разметки, содержание проезжей части. Однако в последующем эти службы были реорганизованы и в большинстве республик ликвидированы. Это не могло не отразиться на положении дел с безопасностью движения на дорогах страны.
Устройство будет сосредоточено в окружении раундов и будет чередовать их местоположение в соответствии с обнаруженными потребностями. Если полиция обнаружит обращение с ветовым автоматом, будет применен штраф в размере 50 в случае досрочного платежа, как это уже происходит в большинстве муниципальных санкций.
Как будет укрепляться сеть общественного транспорта?
В эпизодах загрязнения круговой запрещенный знак и время его применения будут наложены. Власти будут укреплять сеть общественного транспорта, чтобы сделать потребности в мобильности совместимыми с ограничениями наиболее загрязняющих транспортных средств, которые не соответствуют маркировке трафика.
Важное значение в этой области принадлежит службе безопасности дорожного движения автотранспортных предприятий. Специалисты этой службы занимаются исследованием условий движения на маршрутах, по которым систематически осуществляются перевозки, и разработкой предложений по улучшению организации движения и дорожных условий. Они также участвуют в нормировании скоростных режимов и контроле за их исполнением. Ценные материалы для совершенствования условий дорожного движения, особенно на маршрутах пассажирских перевозок, дают также служебные расследования ДТП, проводимые службой безопасности движения автотранспортных предприятий.
Сеть метро увеличит свою частоту прохождения в пиковое время с еще одним конвоем на линию, так что время ожидания будет уменьшено с 3 до 4 минут до 3 минут. Час пик продлится до 11 утра. Столичные автобусы увеличат предложение в коридорах с большим достатком пассажиров, с 15 дополнительными автобусами в районе Баш-Льобрегат и еще 15 в районе северных Барселонес.
Трамвай сократит от 5 до 4 минут интервалы между 7 утра и 10 ночью, в то время как он будет включать два двойных блока в Т-1 и Т-4 и усилит обслуживание Т-1. 5 и Т-6 в долинные часы. Барселонский городской совет будет наказывать владельцев нерезидентных легковых автомобилей, которые припарковывают наиболее загрязняющие транспортные средства в синей и зеленой зоне столицы Каталонии с доплатой в 2 евро больше в час, чем стандартная ставка, которая в настоящее время выплачивается.
В последние годы в связи с широким внедрением в городах АСУД в ряде проектных организаций страны стали формироваться группы проектировщиков, специализирующихся на вопросах организации дорожного движения. В этих организациях разрабатываются с различной степенью детализации проекты организации дорожного движения на основе исходных материалов, собираемых в процессе исследования условий движения. Проект организации дорожного движения отныне является одной из стадий градостроительного проектирования, что обеспечивает комплексную проработку и финансирование всех этапов проекта.
Президент президентства и экономики Хорди Айала объяснил, что для идентификации каждого случая водитель должен ввести регистрационный номер автомобиля, и система распечатает билет, настроенный на технический профиль туризма. Консистория также стремится унаследовать эти автомобили, более загрязняющие окружающую среду, а также вознаградить самые экологические, как уже сказал советник президента и энергетики Элои Бадия, который преследует эту цель в течение двух лет. Однако планы муниципального правительства Ады-Колау требуют поддержки оппозиции процветать, чего еще не произошло.
Исходя из требований ст. 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" субъекты Федерации самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, если эти вопросы не относятся исключительно к компетенции Российской Федерации.
Вопросы ОДД на дорогах федерального значения (их протяженность на 1 января 2000 г. составляла 46,4 тыс. км, т.е. 8 % всех дорог общего пользования) относятся к компетенции федерального органа исполнительной власти, т.е. к компетенции Министерства транспорта Российской Федерации. Вопросы ОДД в городах и на прочих дорогах входят в компетенцию исполнительных органов субъектов Федерации и в каждом конкретном случае могут решаться по-разному.
Синяя зона и Зеленая зона будут дороже, за исключением автомобилей Эко и нулевая эмиссия
В октябре прошлого года муниципальная оппозиция несколько лет подряд сбила предложение о налогово-бюджетной практике, представленной командой Колау для осуществления прошлого года, мэр был вынужден отозвать свой проект и ограничить свое предложение конкретными изменениями ставок. В новом предложении правительственной команды первоначальное требование о штрафе за большие автомобили было устранено, а ожидаемые нагрузки были ограничены теми, которые оказывают более пагубное воздействие на атмосферу.
На примере Москвы видно, насколько сложным является создание и обеспечение эффективного управления сферой организации дорожного движения в городском мегаполисе. В столицу при численности собственного автомотопарка более 2,3 млн. ед. ежедневно прибывает из Московской области и других регионов страны не менее 100 тыс. автомобилей, что создает дополнительные трудности в движении на перегруженной УДС города. Как уже отмечалось в подразделе 1.1 (см. табл. 1.2), плотность магистральных улиц, по которым в основном и осуществляется дорожное движение, не превышает 1,6 км/км 2 территории, что в 1,5 раза ниже требований строительных норм и правил.
Могут ли мотоциклы также подвергаться ограничениям?
Чтобы проиллюстрировать масштаб главного героя, достаточно вспомнить, что 3 из 10 автомобилей, которые едут на асфальте в Барселоне, - мопеды или мотоциклы. Это будет тогда, когда власти определят ограничения на циркуляцию для двухколесных транспортных средств.
То, что кажется очевидным, - это не так много, поскольку власти обнаруживают, что высокий процент этих припаркованных транспортных средств является соседями населения, чем оставлять автомобиль рядом с домом и занимать жизненно важное место для межмуниципальной мобильности.
В Москве 1300 регулируемых перекрестков, на которых движением управляют около 16 тыс. светофоров. На московских улицах размещено более 44 тыс. дорожных знаков, на многих магистралях осуществляется координированное регулирование движения, а центральная часть города в пределах Садового кольца управляется АСУД «СТАРТ».
Понятно, что такую сложную систему необходимо поддерживать в работоспособном состоянии и принимать меры к ее совершенствованию, включая реконструкцию и расширение УДС.
Есть ли стимулы для детонации старого автомобиля?
Владелец может назначить его члену семьи. Более половины претендентов старше 50 лет, а возраст от 18 до 29 лет - с наименьшим спросом. Из общего числа заявок 186 - частные автомобили, 16 - мопеды. 74% автомобилей разворачиваются на бензине, по сравнению с 26% дизельного топлива.
Какие условия будут у транспортных специалистов?
Эта зима будет представлять собой период адаптации для грузовых автомобилей и фургонов, которые по большей части будут освобождены от ограничительных мер. Это проблема капитала, поскольку они составляют около 20% от циркуляционного потока в городе. Стратегия, которая будет сосредоточена на «поощрении более чистых транспортных средств, продвижении транспортных микроплатформ и социальной осведомленности».
В настоящее время в столице решение вопросов ОДД отнесено к компетенции Комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса при Правительстве Москвы. Эта Комиссия рассматривает наиболее важные вопросы развития транспорта и дорожного хозяйства города, готовит по ним проекты решений и вносит на рассмотрение Правительства Москвы.
Не обязательно носить карту Главного управления движения в транспортном средстве
Аналогичным образом, будет создано больше стендов для такси, и его инфраструктура связи будет улучшена, чтобы избежать стерильной циркуляции транспортных средств в поисках клиентов. На вето будут предусмотрены льготы для транспортных средств людей с ограниченной подвижностью, чрезвычайными ситуациями и основными услугами, такими как похороны. Он изучает, как регулировать использование конкретных сегментов транспортных средств, таких как сборщики.
Можно ли оценить влияние на здоровье?
Городской совет Барселоны объявил, что данные о состоянии здоровья и данные будут взвешены, например, новые поступления и случаи неотложности в эпизодах с высоким уровнем загрязнения, чтобы скорректировать свою стратегию в отношении потребностей общественного здравоохранения.
В Комиссию непосредственно входят ответственные представители ведущих управлений Московского правительства: транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектуры), ГИБДД г. Москвы, а также научно-исследовательских и проектных институтов.
Ведущая роль в деятельности Комиссии принадлежит Управлению транспорта и связи, которое координирует работу входящих в эту Комиссию других структур, а также обеспечивает контроль за исполнением принятых решений. Для повышения оперативности и эффективности работы Комиссии при Правительстве Москвы в 2000 г. создан Центр организации дорожного движения. На этот Центр возложена текущая деятельность по организации мониторинга дорожного движения, оценке состояния ОДД, разработке предложений по ее улучшению. Важной задачей Центра является разработка комплексной схемы ОДД в Москве, в том числе радикальная реорганизация движения в центре города.
Организация дорожного движения является одним из важных направлений в деятельности инженера специальности 240400. Работая в ГИБДД, на автотранспортном предприятии, в дорожно-эксплуатационной, проектной организации, специалист данного профиля обязательно будет постоянно сталкиваться с вопросами организации дорожного движения в том аспекте, как они изложены в подразделе 1.2. Поэтому от такого специалиста будут ждать обоснованных инженерных решений на основе анализа дорожных условий, существующей организации движения и статистики ДТП. Инженер по организации дорожного движения должен свободно ориентироваться в нормативно-правовой сфере, знать основные государственные стандарты, строительные нормы и правила, Правила дорожного движения Российской Федерации, инструкции, определяющие деятельность в данной области. Это должен быть всесторонне подготовленный специалист, хорошо понимающий физическую сущность дорожного движения и его закономерности.
18 июня исполняется 47 лет службе дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД МВД России. Улучшение состояния автомобильных дорог и улиц является резервом повышения безопасности движения. С этой целью в 1969 году была создана служба дорожного надзора.
Основными задачами службы являются: контроль за соблюдением требований безопасности при проектировании, строительстве, содержании дороги дорожных сооружений, установление причин автоаварий и разработка мероприятий по их устранению, внедрение новых технических средств регулирования. Иными словами, подразделения организации движения и дорожной инспекции решают в основном инженерно-технические вопросы, касающиеся дорог и улиц. В рамках своей компетенции подразделения ДИиОД ГИБДД выдают заключения на представленные для согласования проекты на строительство, реконструкцию и ремонт дорог, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, других объектов на дороге, согласовывают проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, а также участвуют в реализации возлагаемых на МВД России функций государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения.
Дорожная инспекция наделяется и другими полномочиями, необходимыми для решения возложенных на нее задач. В частности, она имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения; докладывать главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения о необходимости выдачи должностным лицам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае невыполнения предписаний составлять протоколы и привлекать виновных лиц к административной ответственности.
Служба организации дорожного движения активно участвует в разработке проектов законодательных, иных нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносит предложения по их совершенствованию, а также научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, их внедрения в практическую деятельность ГИБДД.
История управления дорожным движением в России началась в конце 17 - начале 18 веков, благодаря активной деятельности Петра 1, когда при строительстве морских и речных верфей, каналов увеличивалось количество всадников, повозок, карет, телег и другой аналогичной передвижной конструкции. Немножко смешно сегодня слышать, что в те далекие времена основным видом правонарушения на городских улицах было битье кнутом прохожих кучерами и быстрая езда на повозках.
В 90-х годах 19 века на улицах крупных городов России появились первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, способные развивать скорость, гораздо большую, чем скорость лошади. И, тогда, в октябре 1897 года, решением Санкт-Петербургской городской управы устанавливается первая процедура выдачи извозчичьих знаков и порядок допуска пользования санями, дабы не препятствовать передвижению автомобилей и пешеходов.
Милицейские функции, с июля 1918 года, возложили на тех, кто считался "другом общественного порядка", или, проще говоря "дружинник революционной охраны", о чем подробно было расписано в инструкции о несении патрульно-постовой службы. Инструкцией, "дружиннику революционной охраны" при несении патрульно-постовой службы предписывалось, "…охранять безопасность и порядок передвижения по улицам, а именно: запрещать непомерно быструю езду; ограждать днем рогатками, а ночью цветными фонарями ямы, обвалы и прочие препятствия для движения; принимать меры к уборке упавших столбов, фонарей, поврежденных экипажей, павших животных и прочее"...
До декабря 1918 года обеспечение безопасности движения было по аналогии с полицией царской России. Долго решался вопрос о возложении этих обязанностей какой-либо Государственной структуре. Множественные споры и предложения все же привели к единому мнению. Созданной, в октябре 1918 года, "Рабоче-крестьянской милиции", возложили обязанности: "... по наблюдению за исправным состоянием дорог, мостов, улиц, площадей, а также надзор за порядком движения на них". Интересным будет знать, что пункт № 23 "Инструкции милиционерам "Рабочее - Крестьянской милиции" указывал, что милиционер должен был поддерживать на улицах своего поста свободное и безопасное движение. В его обязанности входило: - не допускать езды на лошадях и велосипедах по тротуарам; наблюдать, чтобы маляры с ушатами, ведрами и другими красильными принадлежностями... и др. категории рабочих с ручными тележками и санками, по тротуарам не ходили, а следовали по дорогам, подчиняясь общему порядку движения на улице; не дозволять играть на улице перед домами в мячи, бабки и тому подобные игры, пускать бумажные змеи, носить непокрытые зеркала, чтобы не пугать лошадей; загромождать тротуары бочками, тарными ящиками, дровами, а разносчики и торговцы не загораживали своими лотками свободный проезд по мосту и проход по тротуару. Если для нагрузки или выгрузки товаров положены поперек тротуара, так называемые спуски, то наблюдать, чтобы эта работа не задерживала движение на улице и наблюдать, чтобы ломовые извозчики с кладью следовали по правой стороне улицы в один ряд... т.д. На первый взгляд все очень примитивно, но насколько это напоминает современную обстановку с современным транспортом в настоящее время.